Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Все «пасхалки» и секреты: Владелец рассказал об активации скрытых функций Skoda Superb

Все «пасхалки» и секреты: Владелец рассказал об активации скрытых функций Skoda Superb

Чт 26 сентября 2019, 15:50:40

Как выяснил водитель, спектр возможностей «чеха» куда шире, чем кажется на первый взгляд.

Об этом он рассказал на популярном тематическом форуме Drive2, поделившись с автомобилистами информацией обо всех «пасхалках» и секретах, которые можно встретить у Skoda Superb. На своём автомобиле он проездил три года, не имея представления о том, как много у него различных скрытых функций.

Их активация не заняла у блогера много времени – для этого ему понадобился специальный «шнурок» для автомобилей VAG, причём заказать его можно даже на AliExpress, поскольку владелец Skoda Superb опытным путём выяснил, что никаких проблем с эксплуатацией даже у дешевого шнура не будет. После этого, подключив его к необходимому разъёму, автомобилист начал подключение необходимых скрытых функций «чеха».

Для начала, он перенастроил педаль акселератора, устранив её «затуп». Теперь работа педали стала куда более понятной и внятной, но водитель уточнил, что данная опция доступна лишь для моторов TSI на 1,8 и 2 литра. Чтобы кодирование пошло в прок, по его завершению следует заново выполнить адаптацию дроссельной заслонки. После этого, было отдельно настроено рулевое управление – в трудных условиях автоматически начал включаться своеобразный помощник.

Ассистент удержания на спуске и подъёме – ещё одна полезная функция Skoda Superb, предотвращающая «скатывание» чешского автомобиля в указанных ситуациях до того момента, пока не будет зажата педаль газа. Чтобы Superb было проще входить в повороты, водитель также активировал электронную блокировку дифференциала, так называемая «комфортная езда».

Помимо этого, были подключены несколько мелких «пасхалок» Skoda Superb, которые, так или иначе, повышают комфорт от эксплуатации чешского седана: «Я активировал стробоскопы, сохранение уровня подогрева сидений, датчики свободного места в баке, а также улучшил звук штатной магнитолы, и добавил эффект перемигивания задних габаритных и поворотных огней».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: