Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Прощай, Коррозия!»: Блогер рассказал о необходимости антикора на Mitsubishi Outlander XL 2019

«Прощай, Коррозия!»: Блогер рассказал о необходимости антикора на Mitsubishi Outlander XL 2019

Пн 23 сентября 2019, 21:00:24

Антикоррозийная обработка в перспективе позволит сэкономить на устранении неполадок, возникших из-за образования ржавчины.

Каждый владелец Mitsubishi Outlander XL 2019 года сталкивался с тем, что этот автомобиль обладает лакокрасочным покрытием не лучшего качества, а кроме того образованию ржавчины способствуют реагенты и перепады температур. Ведущий YouTube-канала «Кузница ЛэндАвто» Сергей Кузнецов рассказал о необходимости антикора на японском внедорожнике.

По словам блогера, автомобиль необходимо подвергать антикоррозийной обработке только новый или с пробегом до 10 000 км, так как можно повредить важные элементы конструкции. Перед нанесением антикоррозийного покрытия мастер сначала тщательно вымыл, а затем полностью разобрал «Аутлендер», а после этого всего приступил к операции.

Прежде всего блогер нанес антикор на элементы подвески под колесными арками – на Mitsubishi Outlander XL данный компонент беспощадно «гниет» из-за скапливающейся там грязи и воды, несмотря на наличие войлочных подкрылков. Именно такая операция позволит владельцу японского внедорожника в дальнейшем сэкономить денег на замену деталей. Далее антикоррозийные средства были нанесены на днище и кузов Mitsubishi Outlander XL, которые тоже являются уязвимыми местами на японском внедорожнике.

Интересно, что стоимость антикора для разных автомобилей варьируется от 10 000 до 50 000 рублей, но блогер не рекомендует откладывать антикоррозийную обработку для «Аутлендера» в «долгий ящик» и советует приступить к такой операции сразу после покупки данного авто, благодаря чему владелец «японца» потратит немного времени, но позже сэкономить немало денег на устранение возникших проблем. «Прощай, Коррозия!, - высказался обзорщик.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: