Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Пенсионерский» VAG слабоват: «Стоковая» Mazda CX-5 уделала «прошитый» Skoda Kodiaq

«Пенсионерский» VAG слабоват: «Стоковая» Mazda CX-5 уделала «прошитый» Skoda Kodiaq

Сб 21 сентября 2019, 22:00:28

Два кроссовера с примерно одинаковыми силовыми характеристиками сошлись в гонке.

Автолюбитель решил сравнить возможности дизельного «перепрошитого» Skoda Kodiaq с 2-литровым TDI на 190 лошадиных сил, напротив которого выступить решилась Mazda CX-5. Японский кроссовер, в отличие от чешского конкурента, оказался представлен со стоковыми характеристиками – 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» на 194 «кобылы».

В пользу «Кадьяка» говорил лишь тот факт, что он был легче соперника на внушительные 200 килограмм, однако и Mazda CX-5 была не промах – по паспортным данным автомобиль разгонялся до «сотни» чуть менее, чем за 7,5 секунды. В первую очередь экспертам хотелось сравнить, как себя в гонке проявят дизель и бензин, и интересы водителей оказались удовлетворены на все 100%.

При старте с места оба автомобиля половину трассы шли вровень, но в итоге Skoda Kodiaq начал планомерно отставать почти на полкорпуса, а к концу заезда Mazda CX-5 так и вовсе «привезла» своему сопернику не менее двух корпусов. На этом обзорщики не остановились, решив теперь погоняться друг за другом при старте со скорости в 20 км/ч.

Здесь «японец» вновь «уделал» чипованную Skoda Kodiaq, но в этот раз отставание от «чеха» было чуть меньше, всего лишь полтора корпуса. На 40 км/ч ситуация особо не изменилась, раз за разом «Кадьяк» оставался не у дел, заслужив от авторов видео прозвище «пенсионерский VAG» за свою медлительность. Все эксперты отметили, что автомобиль совершенно не едет на заявленные 190 «лошадок», потому результаты гоночного заезда получились скорее разочаровывающими.

«Мазда разогналась больше 205 км/ч, Кадьяк даже до 200 не добрался, что тут ещё говорить?», – неутешительный итог для «ваговода» подвели обзорщики.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Механика» или «автомат», 2.0 или 1.6? Как правильно выбрать Mazda 3 для города
«Механика» или «автомат», 2.0 или 1.6? Как правильно выбрать Mazda 3 для города

Автолюбитель решил объяснить, какую «трёшку» лучше взять.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: