Японский внедорожник нынешнего модельного года стал еще лучше и динамичнее прежних версий.
Обновленный Toyota Land Cruiser 200 почти неизвестен никому из автолюбителей. Ведущий YouTube-канала «StereoDrive» раскрыл особенности японского внедорожника 2019 года в ходе тест-драйва. Блогер отметил кардинальные преобразования во внешности «японца» - «передок» подвергся существенным переработкам – оптика, бампер и радиаторная решетка стали более агрессивными и премиальными.
Также обзорщик похвалил отлично сделанный капот и люксовый защитный обвес, присущий престижной комплектации Toyota Land Cruiser 200. Боковые части японского внедорожника не пережили изменений, а сзади рестайлинговый «Двухсотый» стал похож на Lexus LX570. В целом, блогер подчеркивает, что машина по-прежнему остается брутальным и массивным вездеходом, на который будут обращать больше внимания, чем на предыдущие версии. «Есть на что посмотреть», - так отозвался блогер о внешности обновленного «японца.
Интерьер Toyota Land Cruiser 200 тоже преобразился, став более удобным. Блогер отметил, что приборная панель хорошо считывается, а все рычаги на своих местах – особых новшеств нет. Также обзорщик указал, что материалы отделки салона не изменились, а пространства в кабине вполне хватит для комфортного перемещения на дальние расстояния – кроме того даже третий пассажир получит удовольствие от путешествия.
Под капотом рассматриваемого «Крузака» в комплектации Executive расположился 8-цилиндровый бензиновый мотор объемом 4,6 литра с мощностью 309 лошадиных сил. Он работает в паре с 6-позиционной АКПП и системой полного привода. При этом, бензиновый Toyota Land Cruiser 200 уступает дизельной версии по экономичности и тяговитости – бензиновый вариант японского внедорожника «кушает» от 15,0 литров на 100 км, а динамика значительно хуже «японца» на «тяжелом топливе.
АКПП на «Крузаке» проверена временем и без проблем переключает передачи на бездорожье, а тормозная система отлично выполняет свои задачи, однако блогер не советует ей злоупотреблять, так как она повержена перегреву. Управляемость «Двухсотого» на высоте – по прямой машина едет как по рельсам, а в повороты входит легко.