Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Внимание на переднюю подушку»: О распространенной «болячке» Chery Amulet рассказал блогер

«Внимание на переднюю подушку»: О распространенной «болячке» Chery Amulet рассказал блогер

Сб 21 сентября 2019, 02:00:38

Проблема «лечится» с помощью болгарки и сварки.

Эксплуатация автомобиля неизбежно сопряжена с постоянными нагрузками на различные его элементы и различными поломками, некоторые из которых можно отнести к разряду «болячек». Одной из таких «болячек» у популярных недорогих автомобилей Chery Amulet является разрушение и излом уха крепления коробки передач, - отмечает блогер Федор Долгов на своем YouTube-канале.

По словам блогера, который занимается обслуживанием и ремонтами авто, такая поломка не единичный случай на «Амулетах» с 1,5-литровыми моторами. Однако проблема устранима. Среди признаков поломки блогер отмечает возникновение посторонних шумов, скрипов в подкапотном пространстве, треск при работе двигателя. В таком случае все внимание на переднюю подушку двигателя, а именно на ее крепление.

Проблема решается восстановлением крепежной детали, однако не просто привариванием отвалившегося «уха», но и усилением конструкции путем приваривания большого по площади ребра жесткости вместо маленького заводского, выше которого как раз и случается излом. Дополнительно по бокам на изгибах конструкция детали также получает небольшие усилители, такие, чтобы они не мешали болтам креплений.

«Зачетная работа», «Сделал отлично», - считают автомобилисты, оценивая результат.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: