Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Я что, за рулём грузовика?»: За что любить и ненавидеть Mitsubishi Pajero Sport – эксперт

«Я что, за рулём грузовика?»: За что любить и ненавидеть Mitsubishi Pajero Sport – эксперт

Ср 18 сентября 2019, 18:47:09

Блогер обозначил основные плюсы и минусы обновленного «японца».

По мнению обзорщика с канала о тест-драйвах новых авто, Mitsubishi Pajero Sport после последнего рестайлинга стал ещё более неоднозначным внедорожником чем раньше. Эксперт считает, что многие водители могут его возненавидеть уже за то, что передняя часть автомобиля всё больше походит на пикап Mitsubishi L200, всё сильнее отдаляясь от обычного Pajero, но сам обзорщик видит в этом смысл.

«Обычный Паджерик давно уже перестал быть таким популярным как раньше, надо двигаться дальше», – делится наблюдениями автомобилист. Он решил привести несколько причин, из-за которых новый Mitsubishi Pajero Sport покупать стоит, а также пару доводов в пользу того, чтобы эти немаленькие деньги потратить на что-нибудь другое.

Если говорить о недостатках, то у Mitsubishi Pajero Sport их хватает: 8-ступенчатая АКПП работает слишком медленно, переключая передачи с большой задержкой даже на высоких оборотах, из-за чего попытки разогнать «Паджеро» до серьезных скоростей, чаще всего, оканчиваются провалом. Гидроусилитель руля у «японца» настроен просто отвратительно, надо долго привыкать: «Четыре полных оборота нужно сделать, чтобы повернуть. Я что, за рулём грузовика?».

На хорошем асфальте, убежден блогер, ехать за рулём Mitsubishi Pajero Sport просто невозможно, однако из этого уже вытекают его основные плюсы – на бездорожье автомобиль по-прежнему остаётся настоящим «королём». Высокий клиренс, впечатляющая грузоподъёмность, чуть ли не идеальная проходимость – список достоинств «Паджерика» на этом не заканчивается.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport, по мнению водителя, однозначно полюбят все те автомобилисты, которым нравился «японец» в предыдущих генерациях, поскольку его сила – не в скоростной езде, а в возможности «закинуть в багажник пару холодильников и довезти их с ветерком»: «Тот, кто купит себе Паджеро, не останется разочарованным. Спорта тут, на самом деле, нет, как и резона разгонять многотонный внедорожник до скоростей выше 130 км/ч, а уже с этим он справляется на все 100».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Эксперты выяснили, почему KIA Sportage – самый продаваемый кроссовер в России – остался без «дизеля»
Эксперты выяснили, почему KIA Sportage – самый продаваемый кроссовер в России – остался без «дизеля»

Автомобили исчезнут с российского рынка, поскольку их перестанут не только выпускать, но и завозить.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: