Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Умирает»? Владельца Hyundai Solaris озадачило «завывании» ГУРа

«Умирает»? Владельца Hyundai Solaris озадачило «завывании» ГУРа

Ср 18 сентября 2019, 08:39:56

В сети выяснили примерный срок службы ГУРа на «Солярисах».

Покупая подержанный автомобиль, стоит готовиться к тому, что вскоре потребуются ремонты – замена одного, другого, третьего. Как правило, внимание уделяют двигателю и ходовой части. Но не стоит забывать о ГУРе, срок службы которого на Hyundai Solaris, оказывается, нередко не доходит и до 100 тысяч км.

На одном из форумов уже третий по счету владелец Hyundai Solaris 2013 года в хорошем техническом состоянии пожаловался на возникшее «завывание» ГУРа. Причем, проблема вылезла сразу после замены масла для ГУРа на пробеге 80 тысяч км.

Обслуживание авто владелец проводил своими руками, но технологически верно: поднял перед машины, крутил руль до упора сначала в одну сторону, потом в другую до тех пор, пока не пошло чистое масло.

В настоящее время уровень масла в бачке ГУРа находится на максимальной отметке. Однако если до процедуры замены масла ГУРа он работал бесшумно, то после возник постоянный ощутимый скрип и «завывание». Может быть, виновато масло, которое оказалось «подливой», или же просто ГУР «умирает»? - предположил озадаченный автомобилист.

«На пробеге 110 тысяч начал замечать слабый вой и шорканье. Заменил жижу – ничего не изменилось», «Насос ГУРа надо смотреть», «Магнитофон погромче, как вариант», - комментируют пользователи, выразившие уверенность в том, что ГУР на Hyundai Solaris, все-таки, «умирает» и его нужно заменить.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Вернуть время назад – купил бы Лёху»: Почему вместо б/у TLC Prado 150 лучше взять Lexus GX 460 – сеть
«Вернуть время назад – купил бы Лёху»: Почему вместо б/у TLC Prado 150 лучше взять Lexus GX 460 – сеть

Если сравнивать два подержанных «японца» почти за 2,5 млн рублей, то «Лексус» – вне конкуренции.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: