Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Инженеры не дураки»: Блогер рассказал лайфхак с экономией топлива для Toyota Land Cruiser Prado 95

«Инженеры не дураки»: Блогер рассказал лайфхак с экономией топлива для Toyota Land Cruiser Prado 95

Пн 16 сентября 2019, 11:30:48

Данная операция понизит температуру коробки передач с 75 градусов, до оптимальной.

Своё видео, блогер на канале «Hyperion Auto» начинает с пояснения того, что такое гидротрансформатор и для чего он нужен. «По сути это две турбины, которые вращаются в масле. Одна из них соединена с двигателем и в процессе работы перекидывает масло на вторую турбину, которая соединена с коробкой передач», — сообщает эксперт и проводит параллель работы этого механизма с сцеплением «механики».

Как известно, во избежание потерь энергии, которая выделяется за счёт работы гидротрансформатора, его блокируют. Однако, на Toyota Land Cruiser Prado 95 такой манёвр можно сделать только c коробкой передач Aisin A343, на третьей или четвёртой передаче и при оптимальной работе двигателя.

По итогу блогер рассказал лайфхак с экономией топлива для Toyota Land Cruiser Prado 95. Он подчеркнул, что принудительная блокировка гидротрансформатора АКПП на «Крузаке», осуществляется с тумблера. «Это помогает экономить горючее и избегать выделение тепла в АКПП при движении в гору», — еще раз объяснил эксперт. Также он отметил, что инженеры Toyota не дураки и сделали всё так, как нужно.

Эксперт решил пошагово рассказать о своём лайфхаке и продемонстрировать это. Во-первых, он вывел переключатель на себя с помощью тумблера, повернув его на вторую, поскольку на первой отметке гидротрансформатор не блокируется. Во-вторых, он отключил провод соединяющий коробку гидротрансформатора с двигателем, после чего пустил его на переключатель, взяв 12 В с питания и пустил его на тумблер.

Долго ждать не пришлось и блогер сев за руль продемонстрировал результат. Он поставил селектор на двойку и сообщил: «Блокировать лучше всего в таком положении, чтоб коробка не переключалась вверх и вниз». После выхода видео многие не поняли зачем нужен такой манёвр. Но блогер нашёл ответ и объяснил, что это полезно с тем, чтобы не перегреть коробку передач при движении вперевал на пониженной, на тройке и на двойке. «Если на улице жара свыше 35 градусов, то такая операция моментально понизит температуру Toyota Land Cruiser Prado с 75 и выше до оптимальной», — уверяет эксперт.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Скрипят настолько сильно, что у меня просто вынос мозга»: Владелец рассказал правду о надежности Volkswagen Tiguan
«Скрипят настолько сильно, что у меня просто вынос мозга»: Владелец рассказал правду о надежности Volkswagen Tiguan

Автор не ожидал, что после покупки «Тигуана» ему придется столкнуться с целым рядом неприятностей.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: