Купив себе «Патрика» на Новый Год, водитель и подумать не мог, какой ему достался «подарок».
О своей неприятности блогер рассказал на YouTube-канале «Честно о Патриоте». Его УАЗ «Патриот» не успел проехать и 4 000 км, как уже успели появиться первые серьезные проблемы. В первую очередь, автомобилист напомнил, что Ульяновский автозавод неоднократно демонстрировал, как кузов машины при сборке погружают в специальные баки с грунтом, потому он рассчитывал, что уж в этом плане сюрпризов можно не ожидать. Но надеялся он зря.
Дело в том, что официальные дилеры совсем недавно на внедорожнике произвели замену тормозного блока: поменяли неисправный вакуумный насос и сцепление цилиндра. В процессе замены, как оказалось, из бачка успело натечь много тормозной жидкости, которая лилась прямо на металл моторного отсека УАЗ «Патриот», что и стало причиной дефекта.
«Тормозуха» буквально «проела» краску, обнажив голый металл кузова «Патрика», под которым не было никакого грунта, обещанного заводом, а это значит, что в ближайшее время из-за этого вполне может пойти коррозия. Возмущенный «уазовод» понять не может, как «мастера» умудрились проморгать тот факт, что его УАЗ «Патриот» остался без грунта, и не хочет верить, что имеет место быть обман со стороны завода – скорее всего, просто брак машины.
«Тормозная жидкость съела краску в подкапотном пространстве. Как такое бывает – я не понимаю вообще, какой-то кошмар. Почему там нет грунта?», – рассказывает блогер. Из-за такой неприятности, он собрался расставаться со своим УАЗ «Патриот», поскольку за 9 месяцев он просто устал от российского внедорожника, а проблема покраской стала своеобразной «последней каплей».
«Я покупал его за наличные, не в кредит, ничего. Но такое качество меня не устраивает. Сейчас пойдут дожди – она начнёт ржаветь. Краска нанесена на голый кузов. Вы как машины делаете?», – резюмировал возмущенный «уазовод».