Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Дастеры и Креты? В топку!»: Владелец рассказал, почему подержанный Nissan X-Trail – топ за 600 000 рублей

«Дастеры и Креты? В топку!»: Владелец рассказал, почему подержанный Nissan X-Trail – топ за 600 000 рублей

Пт 13 сентября 2019, 18:05:18

Владелец «японца» объяснил, почему «Хитрилу» можно и нужно покупать.

На примере своего Nissan X-Trail в кузове Т30 автомобилист откровенно рассказал о том, чего можно ожидать, покупая подобное авто с серьезным пробегом. На «вторичке» минимальный ценник за «живой» внедорожник составит 450 000 рублей, но блогер с канала Spec рекомендует обращать внимание лишь на те модели, которые стоят в районе 600 тысяч – там и комплектация посолиднее, и состояние будет получше.

12-летний Nissan X-Trail представлен в редкой комплектации Sport, причём сборка автомобиля производилась в Японии, и эксперт рекомендует искать именно такие версии внедорожника, поскольку они оснащаются не вариатором, у которого частенько возникают различные проблемы, а полноценной «механикой», прекрасно сочетающейся со 165-сильным двигателем на 2,5 литра: «Огромный плюс в надежности!».

Что касается мотора, то он достаточно тяговит, прекрасно работает на низах, а крутящий момент в 233 Нм делает своё дело: разгон до 100 км/ч занимает у немаленького внедорожника каких-то 9,9 секунды, а максимальная скорость равна 190 км/ч. Сам водитель до такого предела «Хитрилу» не разгонял, ограничивался 170 км/ч, но лишь потому, что у него была довольно «подуставшая» резина: «На трассе машина держится уверенно, претензий к управляемости никаких».

Относительным слабым местом Nissan X-Trail обзорщик считает салон – на фоне конкурентов он может показаться кому-то чересчур «бедным», но это лишь на первый взгляд, ведь в целом «японец» обладает абсолютным большинством опций, свойственных внедорожникам того времени. Впрочем, даже если считать салон «спартанским», во всём остальном «японец» легко «уделывает» большинство новых «пузотёрок», которые стоят даже дороже.

«Дастеры и Креты? В топку! Ну чем они могут быть лучше? Разве что только внешностью, но толку-то от красивой машины, если она застревает в каждой первой луже. Ничего проходимее, ничего надежнее, чем Хитрила, за такие деньги вы не купите», – объясняет водитель, почему Nissan X-Trail смело можно называть «топом» за 600 000 рублей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: