Проехав за несколько дней на такси более 20 раз, эксперт решил сделать некоторые выводы.
Автомобилист специально ездил только по самому экономному тарифу, чтобы выяснить, какие из популярных «бюджетников» являются худшими и лучшими, если говорить о комфорте не водителей, а именно пассажиров такси.
В ТОП-3 наименее комфортных автомобилей вошли Hyundai Solaris, LADA Vesta и KIA Rio. Оба корейских бестселлера получили от автолюбители низшие баллы, поскольку ни о каком удобстве для него не могло быть и речи. Обладая достаточно высоким ростом, даже при условии полностью отодвинутого переднего кресла, ему никак не удавалось нормально вытянуть ноги, из-за чего то и дело возникали различные неприятные ситуации.
«Впервые прочувствовал, что такое по-настоящему жёсткий пластик, когда в Солярисе разбил коленку о торпеду при слишком резком торможении. Колени на уровне ушей, как бы сиденье не двигал», – делится подробностями автомобилист. Что касается LADA Vesta, то она не понравилась водителю изнутри: «Внешне она очень симпатичная, но внутри какая-то совсем неприятная, чувствовал себя неуютно, и сиденья жесткие совсем».
В списке самых приятных, по мнению автолюбителя, машин в такси, фигурируют Volkswagen Polo, Renault Logan и Datsun on-DО. Бюджетный «китаец» стал для автомобилиста наибольшим сюрпризом, поскольку внешне казался ему очень непримечательным и тесным, однако внутри свободного пространства оказалось куда больше, и пассажир признался, что тут ему намного комфортнее, чем в том же KIA Rio или LADA Vesta: «Тут тоже не так много места для ног, но зато пластик не такой жесткий, да и кресла удобные».
На Renault Logan и Volkswagen Polo автолюбителю пришлось ездить по горному серпантину и просёлочным дорогам, и тут уже популярные бюджетники проявили себя во всей красе: «Уверен, что в Датсуне на таком расстоянии я бы очень быстро устал, а вот Полик с Логаном меня порадовали. Пусть даже без климат-контроля, зато сидеть удобно, подвеска приятная, шумоизоляция в норме. Polo – топ, Solaris - гроб».