Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Skoda Kodiaq против Audi Q5: Стоит ли переплачивать за премиум?

Skoda Kodiaq против Audi Q5: Стоит ли переплачивать за премиум?

Чт 5 сентября 2019, 07:35:25

Бытует мнение, что VAG выпускает одинаковые машины с разными шильдиками. Владелец «Кадьяка» пересел на «Ауди», чтобы выяснить, так ли это на самом деле, и чем же всё-таки отличаются эти модели.

В первую очередь отметим, что Skoda Kodiaq представлен в комплектации Ambition Plus с полным комплектом обогревов, светодиодным головным светом, Apple CarPlay, парктрониками, 9 подушками безопасности и камерой заднего вида. Под капотом кроссовера установлен 2,0-литровый 180-сильный мотор, сочетающийся с «роботом» и полным приводом. Audi Q5 представлен с 249-сильным бензиновым движком, DSG, LED-фарами, бесключевым доступом, камерой заднего вида, электроприводом багажника, спортивными сиденьями с «памятью», всеми подогревами и трёхзонным климат-контролем.

Автомобилист признаётся, что его удивил расход Audi Q5 – вроде и двигатель той же серии, и коробка та же, но потребляет «немец» на 1-2 литра меньше «чеха». При средней скорости 25 км/ч Q5 «кушает» 9,7 л/100 км, в то время как Kodiaq – 12 л. Следующим, на что водитель обратил внимание, является комбинация приборов на Audi Q5. Отмечается, что, когда сидишь в автосалоне, это всё красиво смотрится, но как только начинаешь ездить на авто – глаза буквально разбегаются. Водителю пришлось выводить цифровой спидометр на лобовое стекло, чтобы нормально считывать скорость. На фоне Audi Q5 приборка Skoda Kodiaq – чисто отдых для глаз.

Тем не менее, кнопки в салоне «Ауди» нажимаются очень хорошо. Что касается мультимедийки, размер экранов у кроссоверов примерно одинаковый, но в «Кадьяке» система на уровень выше организована. Сиденья в Skoda Kodiaq удобные, но в Audi Q5 – намного лучше. Багажник «чеха» более вместителен, но у «немца» есть преимущество – бесключевой доступ на всех дверях.

Что касается ходовых качеств, разрыв между Kodiaq и Q5 просто космический. Управляемость «Ауди» на уровне «заряженного» хэтчбека, отклик руля невероятно быстрый, при этом с плавностью хода всё в порядке. Связка двигателя и коробки на Audi Q5 почти идеальна, в то время как у Skoda Kodiaq наблюдаются «тупняки». Также у последнего шумно работает подвеска.

Водитель признаётся, что, когда пересел обратно на «медведя», ощутил огромную разницу между машинами. Вывод – переплачивать за премиум однозначно стоит, если это позволяют финансы. «В очередной раз убедился, что шаг вверх не так ощущается, как шаг вниз», – резюмировал автомобилист.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Лучше, чем «Камри» и «Пассат»: Эксперт рассказал, что «скрывает» Honda Accord X
Лучше, чем «Камри» и «Пассат»: Эксперт рассказал, что «скрывает» Honda Accord X

По словам обзорщика, десятое поколение автомобиля вышло просто «чумовым».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: