Своим постом автор решил предостеречь всех, кто собирается приобрести аналогичный «Крузак».
Как рассказал хозяин Toyota Land Cruiser 105 на одном из форумов, он владеет этим внедорожником уже более 18 лет и планирует ездить на нем столько, сколько тот сможет выдержать, поскольку это не основная машина в семье и его эксплуатация не происходит активно. Он отметил, что за это время он выполнил «свап» турбированного дизеля 1HD-T и механической трансмиссии H151F, после чего «юноша обрел мощь старика», и внес все изменения в ПТС.
При том, что 105-й «Крузак» его самого устраивает, он счел нужным честно рассказать о всех его главных недостатках. «Десять раз подумайте, прежде чем его покупать», – сообщил он.
Прежде всего автор написал, что «легендарное качество» Toyota Land Cruiser зависит не от бренда производителя, а от регулярного и качественного обслуживания автомобиля. И заметил, что на «вторичке» за адекватную стоимость найти еще «живой» Toyota LC 105 довольно сложно.
Экземпляры из Москвы или Санкт-Петербурга брать не стоит однозначно: из-за качестве реагентов, которыми обрабатывают дороги, у таких «Крузаков» гарантированно обнаружатся проблемы по «железу», избавиться от которых будет стоить больших денег.
Также владелец рассказал, что для ежедневной эксплуатации по городу Toyota Land Cruiser 105 вообще не годится, поскольку он тяжелый и неудобный. Предназначен этот внедорожник скорее для экспедиций, вылазок на природу «на шашлык», или довольно неспешных поездок по трассе из одного пункта в другой. Но и для серьезного бездорожья 105-й «Крузак» не подготовлен, а дополнительное снаряжение увеличит его вес аж до 2,5 тонны. В итоге всем, кто все равно решил купить эту модель, автор пожелал удачи: «Она вам будет крайне необходима», – шутливо добавил он.