Готовиться к поездке на юг нужно куда тщательнее, чем думают некоторые автомобилисты.
Опытный водитель, неоднократно катающийся по федеральной автодороге М4 «Дон», решил поделиться своим опытом в сети и рассказать о главных опасностях, ожидающих других автомобилистов на разных участках трассы.
Он сообщил, что частой ошибкой водителей является езда без отдыха сутки напролет – известно много случаев, когда те просто засыпают за рулем. Кто-то хочет поскорее добраться до моря, кто-то – сэкономить на мотелях, но риски того не стоят. «Отдыхать нужно обязательно», – написал автор.
Чего опасаться нужно всем отдыхающим, отправляющимся в дорогу по трассе М4 «Дон», так это попадания в ДТП. Водитель рассказал, что за последнюю поездку в этом году он стал свидетелем стольких страшных аварий, сколько не видел за все прошлые поездки. «Отбивает охоту вообще куда-либо ехать», – отметил он.
По его мнению, рост ДТП может быть связан либо с увеличивающимся потоком транспорта, либо с «завышенной самооценкой водителей», которые не способны трезво оценить свои способности, возможности автомобиля и ситуацию на дороге. И добавил, что даже самый внимательный автомобилист не застрахован от трагического исхода, поскольку зависит от «невнимательности и откровенного раздолбайства других».
Особую опасность на трассе М4 «Дон» представляют собой большегрузы, так называемые «овощевозы» и «зерновозы». Аварии с их участием происходят не столько по вине самих дальнобойщиков, сколько по вине убогого технического состояния их транспортных средств. Едут такие фуры медленно, при этом не стесняются перестраиваться в соседний ряд, где едут машины со скоростью 120 км/ч, а прицеп при этом «болтает» по дороге. Если подобное происходит ночью, риск ДТП возрастает в разы.
Еще одна большая проблема на М4 «Дон» – это пробки причем печальнее всего известен поселок в Воронежской области под названием Лосево. А также неприятностей доставляет проезд через пункты оплаты, где водители без разбору «ломятся напролом» через полосы для тех, кто едет по транспондеру, из-за чего и те, кто оплачивает наличными, и те, кто рассчитывает на автоматическое взимание средств, движутся одинаково медленно.