Раллийный боевой «Терминатор» – именно так называют этот внедорожник.
Популярный обзорщик Богдан Булычёв давно хотел сделать из стандартного Toyota Land Cruiser 200, выпущенного в 2008 году, «заряженный» внедорожник для участия в ежегодном ралли «Шёлковый Путь». Но планам блогера не суждено было сбыться слишком быстро – возникли проблемы с «превращением» старенького «японца», потому водитель для гонок взял «рейдовый» TLC 200 и рассказал о том, как его доработали.
Стандартные кожаные сиденья в этом «монстре» были заменены на спортивные ковши, оборудованные дополнительной боковой поддержкой, и благодаря таким модификациям, на водителя Toyota Land Cruiser 200 действует настолько сильная прижимная сила, что автолюбитель даже признался, что был очень рад, когда ему удалось выбраться из-за руля японской «легенды»: «Прижимает так, что тяжело дышать».
Автомобиль оборудовали «кнопками, на которые лучше лишний раз не нажимать» – автоматическая система пожаротушения должна была справиться с возгораниями в области кормы машины, а также топливных отсеков. В задней части TLC 200 вместо второго ряда кресел были размещены топливные баки: основной на 180 и запасной – на 120 л, а помимо этого, для сверхмощной силовой установки авто была предусмотрена система дополнительно охлаждения.
При этом, доработки коснулись не одного лишь интерьера внедорожника – не даром ведь общий ценник этого «Крузака» достигает 11 миллионов рублей, делая его самым дорогим Toyota Land Cruiser 200 в России. Чтобы добиться такого невероятного ценника, механикам довелось полностью заменить турбины и рулевое управление, а также перебрать ходовую от рычагов до сайлентблоков: «Заменили всё, что только можно было, на самые качественные детали».
Стоит уточнить, что пробег самого дорогого «Крузака» России составляет немногим более 25 000 км, при этом вид у него такой, словно этот Toyota Land Cruiser 200 проехал в 10 раз больше, что не мешает ему удачно участвовать в раллийных гонках, занимая там призовые места: «На Шелковом Пути 2019 заняли первое место в своём классе!».