Автомобилисты рассказали, стоит ли «димексидить» мотор 2.7 2TR FE в случае повышенного потребления смазки.
Пользователи автомобильного интернет-форума рассказали, что делать с «масложором» Toyota Land Cruiser Prado. Инициатором обсуждения выступил один из «прадоводов», столкнувшихся с такой проблемой.
Владелец Toyota Land Cruiser Prado отправился в сеть за разъяснениями, так как обнаружил в своей машине «масложор», уточнив, что речь идет о версии авто с мотором 2.7 2TR FE и пробегом в 180 000 км. По словам автомобилиста, он промыл двигатель средством bg-109, после чего заменил масло, однако не уверен, что это поможет, и поинтересовался у форумчан, стоит ли «димексидить» мотор, чтобы нормализовать потребление масла.
Некоторые форумчане предположили, что в обсуждаемый Toyota Land Cruiser Prado ранее залили «неправильное» масло, а потому рекомендуют залить более густую смазку, и посмотреть на изменения. Однако один из пользователей возразил по этому поводу: «Густое не заливать – станет жрать еще больше».
Форумчанин объяснил, что изначально нужно раскоксовать двигатель, после чего уже делать промывку bg-109.
Если этого не сделать, вместо чего залить более густое масло, есть большая вероятность повышения потребления смазки, так как отверстия в поршнях закоксованные, и густое масло не будет успевать проходить через эти отверстия, сгорая в цилиндрах.
С вышесказанным согласились другие форумчане, однако отметили, что «Прадик» не удастся «вылечить» от «масложора» димексидом или чем-то подобным, если дело не в закоксованности или «неправильном» масле, а в износе двигателя.