Автомобильный эксперт рассказала о надежности отечественного кросс-хэтча, обновленного японской бесступенчатой трансмиссией.
Недавно отечественный рынок пополнился обновленной LADA XRay Cross, получившей вариатор. С бесступенчатой трансмиссией кросс-хэтч доступен исключительно с мотором 1.6 от Renault, производительность которого составляет 113 л.с.
Обновленная LADA XRay Cross стоит более 800 000 рублей, и потребитель опасается покупать данную машину, так как не знает, сколько «проживет» ее вариатор. Накануне по этому поводу разъяснения дала блогер с YouTube-канала «Лиса Рулит».
По словам автоледи, бояться покупать LADA XRay Cross потом нужно будет, когда через пару лет она появится на вторичном рынке. Блогер пояснила, что обновленный кросс-хэтч оснащен проверенной временем бесступенчатой трансмиссией Jatco, которая используется на многих иномарках, знакомых отечественному потребителю.
По словам эксперта, при правильной эксплуатации вариатор LADA XRay Cross прослужит порядка 200 000 км. Поэтому отечественному потребителю не нужно переживать за долговечность бесступенчатой трансмиссии, если купить хэтчбек без пробега. Однако через пару лет вариаторный XRay Cross пойдет на «вторичку» с пробегом в 100-150 тысяч километров, и таких машин действительно нужно будет опасаться.
Напомним, LADA XRay Cross стала первой машиной «АвтоВАЗа», получившей вариатор. Он особенен гидромеханическим «автоматом», установленным перед клиноременной передачей. Такое решение повышает экономичность силовой установки, а также нивелирует «врожденные» недостатки бесступенчатой трансмиссии на бездорожье.