Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Skoda Kodiaq против Haval F7: Блогер раскрыл потребительские качества чешского и китайского кроссоверов

Skoda Kodiaq против Haval F7: Блогер раскрыл потребительские качества чешского и китайского кроссоверов

Вс 25 августа 2019, 16:21:35

Чешский кроссовер во многом превосходит «китайца», но лишь в мелочах уступает.

Ранее считалось немыслимым сравнивать европейский и китайский кроссоверы, но сейчас, когда поднебесное автомобилестроение поднялось на небывалую высоту, сравнение Skoda Kodiaq и Haval F7 не вызывает удивления. Ведущий канала «Pro Drive» раскрыл потребительские качества обоих кроссоверов.

Интересно, что и «Кодиак» и «Хавейл» обладают турбомоторами и роботизированными коробками, а также полными приводами, но вместе с этим они не способны преодолевать более сложное бездорожье. Китайский кроссовер выигрывает по красоте внешнего облика у чешского паркетника, но при этом у Skoda Kodiaq багажник обладает электроприводом, а у Haval F7 такой функции нет. Также стоит отметить, что объем багажного отсека намного больше, чем грузовое отделение у «китайца».

Еще блогер отметил, что Skoda Kodiaq отличается более практичным расположением противотуманок, чего нет у «Хавейла» - вылетающие из-под колес камни легко могут повредить осветители у китайского кроссовера, но до фонарей у «чеха» камни не достанут.

На капоте «китайца» имеется дополнительная шумоизоляция, а у чешского паркетника это отсутствует – вместо звукоизоляции предлагается голый металл.

На задних сиденьях Haval F7 вполне достаточно места для пассажиров, для которых предусмотрен подогрев кресел, небольшой бардачок и USB-разъем. В «Кодиаке» места на сиденьях второго ряда меньше, но пассажиры могут использовать 230-вольтовую розетку, специальные столики и управление климат-контролем.

Сам салон чешского кроссовера более просторен, чем салон «китайца», а посадка в поднебесном кроссовере более низкая, а среди передних кресел только водительское имеет электрорегулировки, остальные обладают механическими настройками. Для Skoda Kodiaq предусмотрены сиденья с памятью «места» и электрическими регулировками, а кроме того чешский кроссовер обладает более продвинутым технологическим оснащением и более дорогой отделкой интерьера, что выгодно отличает его от Haval F7.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Рено и Лада не нужны»: Блогер подробно рассказал о Chery Tiggo 4
«Рено и Лада не нужны»: Блогер подробно рассказал о Chery Tiggo 4

Китайский кроссовер отличается более компактными размерами, но управляемость его не на высоте.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: