Чешский кроссовер во многом превосходит «китайца», но лишь в мелочах уступает.
Ранее считалось немыслимым сравнивать европейский и китайский кроссоверы, но сейчас, когда поднебесное автомобилестроение поднялось на небывалую высоту, сравнение Skoda Kodiaq и Haval F7 не вызывает удивления. Ведущий канала «Pro Drive» раскрыл потребительские качества обоих кроссоверов.
Интересно, что и «Кодиак» и «Хавейл» обладают турбомоторами и роботизированными коробками, а также полными приводами, но вместе с этим они не способны преодолевать более сложное бездорожье. Китайский кроссовер выигрывает по красоте внешнего облика у чешского паркетника, но при этом у Skoda Kodiaq багажник обладает электроприводом, а у Haval F7 такой функции нет. Также стоит отметить, что объем багажного отсека намного больше, чем грузовое отделение у «китайца».
Еще блогер отметил, что Skoda Kodiaq отличается более практичным расположением противотуманок, чего нет у «Хавейла» - вылетающие из-под колес камни легко могут повредить осветители у китайского кроссовера, но до фонарей у «чеха» камни не достанут.
На капоте «китайца» имеется дополнительная шумоизоляция, а у чешского паркетника это отсутствует – вместо звукоизоляции предлагается голый металл.
На задних сиденьях Haval F7 вполне достаточно места для пассажиров, для которых предусмотрен подогрев кресел, небольшой бардачок и USB-разъем. В «Кодиаке» места на сиденьях второго ряда меньше, но пассажиры могут использовать 230-вольтовую розетку, специальные столики и управление климат-контролем.
Сам салон чешского кроссовера более просторен, чем салон «китайца», а посадка в поднебесном кроссовере более низкая, а среди передних кресел только водительское имеет электрорегулировки, остальные обладают механическими настройками. Для Skoda Kodiaq предусмотрены сиденья с памятью «места» и электрическими регулировками, а кроме того чешский кроссовер обладает более продвинутым технологическим оснащением и более дорогой отделкой интерьера, что выгодно отличает его от Haval F7.