Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Тигуан – всего лишь раздутый Фольксваген Гольф»: Блогер сравнил три разные версии VW Tiguan

«Тигуан – всего лишь раздутый Фольксваген Гольф»: Блогер сравнил три разные версии VW Tiguan

Пн 19 августа 2019, 15:02:05

Сравнение показало, что покупка доресталингового «Тигуана» с пробегом – вовсе не плохая идея.

Как рассказал блогер Дмитрий Рогов, Volkswagen Tiguan первого поколения до рестайлинга и после рестайлинга – это два близких родственника, а вот «Тигуан» 2-го поколения – «седьмая вода на киселе». Дело в том, что самый свежий Volkswagen Tiguan построен на новой платформе MQB, со своими компонентами и настройками. А первые два кроссовера оба построены на «старинной» платформе PQ35, испытанной временем и избавившейся от всех «болячек». Такая же платформа стоит на Volkswagen Golf 5, Golf 6 и Skoda Octavia 2-го поколения. «По сути, Тигуан – всего лишь раздутый Фольксваген Гольф», – дал краткую характеристику кроссоверу блогер.

Подвеска у этих двух «братьев» хорошая, надежная, и до 100-120 тысяч км пробега вовсе не доставляет хозяевам проблем, а у аккуратного владельца и больше проходит. Из проблем до 100 000 км хозяев Volkswagen Tiguan может ожидать запотевание амортизаторов. Поменять их можно за 8-10 тысяч рублей, столько же стоят и опорные подшипники, задние сайлентблоки тысячи за 3. В любом случае блогер посоветовал не экономить и ставить на «Тигуана» либо оригинальные запчасти, либо качественные аналоги, не «китай».

Тормоза у VW Tiguan очень хорошие, хотя для агрессивного стиля вождения этот автомобиль не приспособлен. Автор заметил, что некоторые владельцы умудряются делать своим «Тигуанам» чип-тюнинг, но это совсем бесполезное занятие. Тормозные колодки «живут» около 70-100 тысяч км спереди и 100-120 тысяч – сзади.

Что касается лакокрасочного покрытия, то Volkswagen Tiguan 2-го поколения пока проявляет себя лучше, но он еще слишком «свеж», чтобы судить объективно. А вот по «Тигуану» 1-го поколения после ресталинга, видно, что кузов оцинкован, но все равно капризен и легко покрывается сколами – благо, они не ржавеют. Чего не скажешь о дорестайлинговом варианте, который протестировал блогер – там есть и вспучившаяся краска, и ржавчина, хотя по идее ЛКП должно быть аналогичным «рестайлу».

Кроме того, даже все три версии Volkswagen Tiguan имеют довольно вместительный багажник и салон, на задний ряд спокойно становится детское кресло, а взрослым не приходится биться головой о потолок или упираться коленями в переднее кресло.

При покупке подержанного «Тигуана» следует помнить, что некоторые продавцы могут скручивать пробег, а определить по внешнему виду это невозможно. Однако опытный диагност, если и не скажет точную цифру реального пробега, то точно сможет сказать, имело место быть мошенничество или нет. В целом же 10-летний доресталинговый VW Tiguan с пробегом до 150 000 км можно купить на «вторичке» за 600-650 тысяч рублей, а более свежий вариант с пробегом до 120 000 км – за 750 000 рублей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Каждый раз после мойки: Владелец Toyota RAV4 показал «косяк» уплотнителя заднего окна
Каждый раз после мойки: Владелец Toyota RAV4 показал «косяк» уплотнителя заднего окна

Резинку заворачивает напором воды под металл, и автомобилист рассказал, какую процедуру приходится делать из-за такой особенности кроссовера.

«Иксрей по цене Прадика»: Экстремальный тюнинг LADA XRAY раскритиковали в сети
«Иксрей по цене Прадика»: Экстремальный тюнинг LADA XRAY раскритиковали в сети

Российский хэтчбек в премиальном обвесе обсудили автолюбители.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: