Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Шестерки», которые никто никогда не видел: Редчайшие модификации ВАЗ-2106

«Шестерки», которые никто никогда не видел: Редчайшие модификации ВАЗ-2106

Вс 11 августа 2019, 13:36:31

«Шестерка» имеет немало раритетных версий, но на них никто никогда не поездит.

ВАЗ-2106 всегда пользовался популярностью не только в советский период, но и современную эпоху, но при этом у этого авто существовали малоизвестные версии, которых никто никогда не видел. Блогеры с канала «Мне нужен Оскар» озвучили редчайшие версии «шестерки».

Сначала обзорщики указали на ВАЗ-2106 «Турист», созданный по заказу технических директоров «АвтоВАЗ» - машина стала пикапом со встроенной в кузов палаткой. Далее стоит назвать ВАЗ-21062 с праворульной компоновкой, предназначенный для поставок за рубеж. Следующим вариантом исполнения считается еще одна экспортная версия «шестерки» - праворульный ВАЗ-21064.

Затем блогеры обратили внимание на ВАЗ-21065, обладающий 500-кубовым двигателем, электрическим обогревом заднего стекла, 5-скоростной трансмиссией и мощным генератором, а кроме того, эта версия может похвастаться бесконтактным зажиганием и электрическими стеклоподъемниками.

Последним проектом выступает ВАЗ-21067, оснащенный 1,6-литровым агрегатом, который получил систему впрыска и каталитический нейтрализатор, исполняющим нормы Евро-2. Интересно, что системы питания взяты от автомобилей «АвтоВАЗ» с передним приводом.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: