Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Большой бензиновый тест: Почему на М4 «Дон» нужно заправляться лишь у проверенных брендов

Большой бензиновый тест: Почему на М4 «Дон» нужно заправляться лишь у проверенных брендов

Сб 10 августа 2019, 07:23:52

У бензина 75% малоизвестных АЗС на платной трассе присутствуют серьезные проблемы.

Началось всё с того, что блогер Пётр Шкуматов решил устроить амбициозное испытание не только для автозаправочных станций на М4 «Дон», но и для своей машины. Он захотел проехать от Москвы до Адлера по федеральной автодороге, при этом заправляясь исключительно на АЗС, расположенных на трассе – никаких канистр с бензином и всего прочего.

Помимо этого, специалист брал пробы бензина на каждой автозаправке, вне зависимости от их статуса, чтобы по завершению эксперимента устроить большой бензиновый тест, в ходе которого топливо будет проверено по нескольким важным параметрам. Как оказалось, вне зависимости от известности бренда, те или иные проблемы можно обнаружить на многих АЗС, однако у «нонеймов» их оказалось значительно больше.

Более 4 000 километров пути позади, и вот эксперт готов подвести итоги. Помимо того, что у него из-за некачественного бензина на платной трассе М4 «Дон» «полетел» каталитический нейтрализатор вместе с новыми иридиевыми свечами, и теперь его ожидает ремонт на 100 000 рублей, водителю нашлось, что ещё интересного рассказать.

Как выяснилось, к «именитым» АЗС претензий не так много. Из 17 заправок вопросы возникли лишь к трём – дважды автомобиль «не досчитывался» 0,06 литра бензина, а ещё один раз октанометр продемонстрировал незавидные показатели – вместо 92-го бензина был залит 88-й: «Но по мере удаления от Москвы, качество бензина на подобных заправках М4 «Дон» всё-таки держалось на стабильном уровне».

А вот с АЗС различных региональных брендов ситуация обстоит куда хуже, и из 35 автозаправок вопросов не возникло лишь к 9. Где-то не доливали почти по пол-литра топлива, где-то – вместо запаха бензина из заправочного пистолета доносился «стойкий запах фекалий», а в паре мест на М4 «Дон» так и вовсе были обнаружены «присадки» в бензине. Именно поэтому, убежден эксперт, на платной трассе, за редчайшими исключениями, можно заправляться лишь на АЗС крупных торговых сетей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Памятка для отдыхающих: Как вести себя с судебными приставами на М4 «Дон»
Памятка для отдыхающих: Как вести себя с судебными приставами на М4 «Дон»

В сети рассказали, почему сотрудники ФССП не имеют права изымать имущество должников в «ловушках» на трассе М4 «Дон».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: