Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Готовьтесь ежегодно чинить Прадик»: О последствиях лифта подвески TLC 120 рассказал владелец

«Готовьтесь ежегодно чинить Прадик»: О последствиях лифта подвески TLC 120 рассказал владелец

Ср 31 июля 2019, 12:54:46

Лифтованные Land Cruiser Prado встречаются нечасто, а оттого редко удается узнать, как и во сколько обошлась владельцу эта процедура. Один из владельцев автомобиля поделился с пользователями сети своим опытом «прокачки» машины.

Тема о лифте подвески и установке новых колес на 120 «Прадик» появилась на одном из популярных авто-форумов сети. Решение менять колеса возникло, когда автомобилист поставил на свой Toyota LC Prado новый комплект подвески, а после не смог установить 33 резину, так как на родных дисках она не вставала и упиралась в верхний рычаг.

Потерпев неудачу с 33 резиной, владелец Land Cruiser решил поставить диски R16. Но все, кто понимают в устройстве «Прадо», прекрасно знают, что из-за конструкции переднего суппорта 16-й диск на передние колеса не ставится. Выходов из ситуации было несколько: или полностью перепиливать суппорт, что владельца не устраивало, или менять тормозные диски, суппорты, дорабатывать защиту и прочее, то есть полностью переделать тормозную систему.

Полностью проделав работу, владелец «Прадика» сумел поставить 16 диски, но проблема с 33 шинами оставалась нерешенной. Он прочел, что, чтобы рычаг не задевал 33 колеса, нужно брать вылет +15. Однако не найдя ничего лучше, чем Б/У с вылетом +10, автовладелец взял именно их.

Но Land Cruiser Prado решил не поддаваться так легко изменениям, а поэтому диск-то стал, но снова уперся в суппорт. Автовладельцу пришлось покупать колесные проставки и отодвигать диск от суппорта. Таким образом, владелец Toyota LC Prado 120 утверждает, что для установки 33 резины на «Прадик» нужно брать финальный вылет 0, но никак не больше.

Что касается ощущений от езды, то автор пишет, что авто стало крениться намного сильнее, система стабилизации стала частенько притормаживать на поворотах, а в редукторе появился странный треск, который слышен чуть ли не на каждом повороте. Машина стала быстрее, но и расход топлива увеличился – на 1-1,5 литра на каждую «сотню».

«Если подводить итог, то готовьтесь ежегодно чинить Прадик. Придется менять шаровые 4 шт, 2 тяги, 2 наконечника, 2 втулки стабилизатора и 8 сайлентблоков на рычагах», – подводит итог последствиям лифта подвески TLC 120 его владелец.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
От чего может издаваться гул в области АКПП на Toyota Land Cruiser Prado 120
От чего может издаваться гул в области АКПП на Toyota Land Cruiser Prado 120

На тематическом форуме владелец машины рассказал о проблеме, в которой винил коробку передач, но «коллеги» с ним не согласились, и направили на «путь истины».

«Проект Ведровер»: Пользователи высмеяли Range Rover с тюнингом под «автохлам»
«Проект Ведровер»: Пользователи высмеяли Range Rover с тюнингом под «автохлам»

Однако комментаторы согласились с тем, что польза от тюнинга есть – на такую иномарку угонщики даже не посмотрят.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: