Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Готовь не меньше 40 000 р»: В сети рассказали об уходе за дизельным Toyota Land Cruiser Prado с 150 000 км пробега

«Готовь не меньше 40 000 р»: В сети рассказали об уходе за дизельным Toyota Land Cruiser Prado с 150 000 км пробега

Вс 28 июля 2019, 11:34:34

Надежность – надежностью, однако «правильно» обслужить «японца» не так уж и просто.

В сообществе владельцев популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado «Вконтакте» один из водителей рассказал, что совсем недавно приобрел себе дизельного «Прадика», став его четвертым хозяином.

Пробег автомобиля составил 154 000 километров, и совсем недавно на нём заменили масло в двигателе и коробке передач, а также шприцевали карданный вал, потому водителю стало интересно, к чему ему готовиться дальше.

Как объяснили комментаторы в сети, на отметке пробега в 150 000 км на дизельных Toyota Land Cruiser Prado должен проводиться серьезный техосмотр, в ходе которого – будут меняться ремни роликов, помпа и клапанная крышка в районе 4 цилиндра, потому, если предыдущий владелец ничего из этого не сделал, то уже новому хозяину предстоит изрядно потратиться: «Ну и не забудьте проверить, чистили ЕГР или нет, и состояние ГРМ проверить важно».

Один из дизелистов рассказал, что совсем недавно его «Прадик» перенёс это тяжелое ТО, которое обошлось автолюбителю в кругленькую сумму: «Готовьте не меньше 40 000 рублей!».

Помимо этого, водители крайне настоятельно советуют ставить только оригинальные запчасти на машину, поскольку, если бензиновый Toyota Land Cruiser ещё способен перенести альтернативные детали, то у дизельного «Прадика» с этим наверняка будут серьезные проблемы.

В том случае, если при трогании с места начинаются небольшие толчки, автомобилисты советуют не паниковать, поскольку эта проблема очень распространена среди Toyota Land Cruiser Prado с дизельным мотором, и зачастую, дефект заключается в крестовинах кардана: «Шприцевать тут нужно в 6 местах, а если не помогает, то лучше уже забить – массовая проблема», «Или рычаги нижние осмотрите, сайлентблоки. Поменяли сало в них – всё прошло».

Подводя итог, комментаторы в сети заметили, что уход за Toyota Land Cruiser Prado, вне зависимости от дизельного мотора – процесс трудоемкий, требующий серьезных вложений, но все эти траты, в целом, достаточно быстро оправдываются, благодаря годам беспроблемной дальнейшей езды.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Слов нет, одни слюни»: Экспедиционный Toyota Land Cruiser 200 высоко оценили в сети
«Слов нет, одни слюни»: Экспедиционный Toyota Land Cruiser 200 высоко оценили в сети

Российские тюнеры создали уникальный «Крузак» для экстремальных условий.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: