Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | ZMZ-PRO новый – проблемы старые: На УАЗ «Патриот» блогера с 8 200 км пробега «полетели» клапаны

ZMZ-PRO новый – проблемы старые: На УАЗ «Патриот» блогера с 8 200 км пробега «полетели» клапаны

Вт 23 июля 2019, 16:59:05

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

Обзорщик Дмитрий Казаков пожаловался на серьезный «косяк» своего УАЗ «Патриот» 2019 года выпуска – на авто всего с 8 200 км пробега «полетели» клапаны. Обновленный отечественный внедорожник – не первый «Патрик» обзорщика, и до этого он владел ещё двумя автомобилями, причём с такой проблемой ему довелось столкнуться уже далеко не в первый раз.

При этом, на данном УАЗ «Патриот» было установлено газобаллонное оборудование, но вопреки множеству предположений о причинах возникновения «косяка», водитель убежден, что нет нужды обвинять в этом ГБО – на двух его предыдущих «Патриках» не было газа, однако этот факт не мешал «лететь» клапанам мотора ZMZ-PRO.

Если говорить о УАЗ «Патриот» 2019 года выпуска, то он начал «троить» у водителя совсем недавно, стоило лишь ему включить мотор. Машина начала «прыгать» и работать неустойчиво, загорелся «чек». Что примечательно, сильнее всего это проявлялось на холостом ходу, а при нормальных оборотах – наоборот, чуть меньше.

Эксперты, ставившие ГБО, после диагностики выявили ошибку: многочисленные пропуски в третьем цилиндре.

После обнаружения недостатка мастера попытались его исправить – выкрутили свечу и поменяли местами катушки зажигания, попробовали включить мотор, но всё без толку – УАЗ «Патриот» работал одинаково плохо, что на бензине, что на газе, и причиной всему были «полетевшие» клапаны в третьем цилиндре.

В результате, водителю дефектного УАЗ «Патриот» пришлось обратиться уже непосредственно к «официалам», которые объяснили ему, что двигатель ZMZ-PRO хоть и новый, но проблемы у него старые, и придётся по гарантии менять всю головку блока цилиндров целиком: «Компрессия в одном из цилиндров снизилась более, чем в два раза, так что будем менять ГБЦ».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: