В японском кроссовере загорелся «чек», указывающий на проблему полного привода, но неприятность крылась в другом месте.
Владелец Toyota RAV4 на YouTube-канале PRO100 BITCOIN рассказал, как ошибка VSC системы 4WD вынудила его поехать на СТО. Уточним, что речь идет о кроссовере 2007 года с бензиновым двигателем 2.4.
При запуске и эксплуатации Toyota RAV4 загорался «чек» – бортовой компьютер предлагал проверить системы VSC и 4WD. Также под спидометром загорались предупреждающие индикатор двигателя и восклицательный знак.
Изначально владелец Toyota RAV4 попробовал решить проблему достаточно спорным способом, который назвал старым, но забытым – он протер салфеткой горловину бензобака и его крышку, после чего вернул крышку в горловину, и провернул по часовой стрелке 12 раз, каждый раз до характерного щелчка. Такая «магия» не сработала, а потому автолюбитель решил поехать на СТО.
Эксперты провели диагностику Toyota RAV4, после чего сообщили, что выявили нестабильность в работе двух цилиндров двигателя. На газовой тяге агрегат сильно «троил», а при переходе на бензин – слегка «подтраивал», но был нестабилен.
Специалисты рассматривали три варианта: плохие свечи, засоренность или неисправность форсунок, а также поломка электрического газового клапана. Стоит сказать, что владелец Toyota RAV4 отделался «малой кровью», ведь попытка заменить свечи дала положительный результат.
Напомним, Toyota RAV4 2007 года относится к третьему поколению модели, появившемуся в 2005 году. Со сменой генераций автомобиль лишился трехдверной модификации и постоянного полного привода – он стал подключаемым. Машина считается одной из самых надежных на рынке подержанных «японцев», и в России ее можно приобрести в среднем за 700 000 рублей.