Выбирая «Камрюху» для работы, нужно быть очень внимательным.
Об этом рассказал с YouTube-канала «Позитивный таксист». Многие пользователи обращались к нему с советом о том, какую Toyota Camry лучше всего купить для работы в такси, потому блогер и решил ответить на крайне популярный вопрос, связанный с тем, выбирать ли бензиновую версию «японца», или лучше поставить на него ГБО.
Чтобы доходчивее объяснить, на какой Toyota Camry лучше и выгоднее «таксовать», автолюбитель отправился к своему коллеге, который совсем недавно поставил на «Камри» газобаллонное оборудование, и сейчас готов был поделиться своими первыми впечатлениями от езды на газовом японском бестселлере.
Единственная проблема, с которой столкнулся таксист – стало меньше свободного пространства в багажнике, поскольку на месте запасного колеса расположился баллон для пропана, а сама запаска «переехала» внутрь багажного отделения, а в остальном же газовая Toyota Camry устраивала его целиком и полностью, однако для максимально объективной картины водители решили сравнить их «японцев» спустя неделю активного выполнения заказов.
В течение 6 дней владельцы бензиновой и газовой Toyota Camry сохраняли все чеки с заправок и не сбрасывали показатели ежедневного расхода, потому, по прошествии недели, оба водителя подошли к подведению итогов своеобразного «марафона» в боевом состоянии. Таксист на Camry с ГБО проехал за это время 1 495 километров, потратив при этом на газ 3 801 рубль, в то время как стандартная «Камрюха» за 1 400 километров «сожгла» бензина на 8 032 рубля.
Помимо очевидной экономии, отметить можно также и тот факт, что расход у обеих машин совпадал, потому на вопрос: газ или бензин нужно ставить на Toyota Camry – у автора видео был всего один ответ: «Конечно газ, тут вариантов нет вообще».