Корейский кроссовер имеет особенности работы автоматической коробки передач, из-за которых его «поведение» может быть странным.
«Кретаводы» обсудили толчки при торможении Hyundai Creta на тематическом форуме, посвященном модели. Инициатором дискуссии выступил один из владельцев паркетника, который недавно столкнулся со странностью в работе машины, и решил своей тревогой поделиться с другими автомобилистами.
Уточним, что речь идет о версии Hyundai Creta с мотором 1.6 и АКПП. По словам владельца машины, когда он плавно притормаживает, а затем пытается сильнее нажать на педаль тормоза, получается толчок «в нос», как будто задние колодки еще не сработали и резко прижались к диску.
Владелец Hyundai Creta никогда ранее не сталкивался с вышеописанной проблемой, и поинтересовался на форуме, была ли у кого-то подобная неприятность с тормозной системой. Оказалось, что вышеописанные «симптомы» - не новость, но это не тормоза вызывают толчок.
По словам форумчан, все дело в особенностях работы автоматической коробки передач Hyundai Creta. Проблема решается «перепрошивкой» АКПП. Примечательно, что толчки наблюдались не только на «Крете».
Так, один из участников форума сообщил, что ранее столкнулся с неприятностью на модели Hyundai i30. Решить ее взялись дилеры KIA. Автомобилист обратил внимание на то, что на модель Ceed «официалам» приходило оригинальное обновление «прошивки» АКПП, а дилерам Hyundai – не приходило.
К слову, Hyundai Creta остается кроссовером №1 в России, однако больше не является лидером своей марки на рынке РФ, уступив первое место седану Solaris. Последний в июне разошелся тиражом в 6 023 машины. Продажи «Креты» составили 5 955 авто.