Автомобилисты отмечают, что динамика в целом – очень негативна.
В одном из тематических сообществ «ВКонтакте», посвященных федеральной автодороге М4 «Дон», водители решили обсудить перемены, с которыми им довелось столкнуться на трассе, начиная с прошлого года. И если список негативных изменений оказался достаточно большим, то особых улучшений они отметить не смогли.
К положительным моментам отнести можно разве что ситуацию с постом Цукерова балка. Если в прошлом году в сети стабильно появлялись жалобы на неё и скандальный Кущевский пост ДПС, на котором, по словам пострадавших, неоднократно проводились массовые обыски, то уже в 2019 году негативный фон несколько спал, и автомобилисты рассказывают, что «бесчинства» патрульных прекратились.
При этом, появилась другая проблема, связанная с «гаишниками» – Батайское кольцо и ранее славилось обилием гражданских «доброжелателей» с камерами наперевес, но в этом году ситуация, кажется, достигла своего пика, ведь такого обилия жалоб на «письма счастья», «прилетающие» автомобилистам на М4 «Дон» непонятно откуда, не было довольно давно.
Помимо этого, нельзя забывать и о длительных пробках, ставших ещё одним «адом» федеральной автодороги М4 «Дон» несколько лет назад.
О «легендарном» Лосево сейчас не говорит только ленивый, и каждый пост в сети о том, что злополучный участок тому или иному водителю удалось преодолеть без пробок, становится настоящим поводом для радости, однако за год на трассе появилось ещё несколько проблемных точек.
В первую очередь отметить нужно городок Каменск-Шахтинский, в котором, из-за планового ремонта моста даже пришлось открывать понтон для объезда. При этом, больших нагрузок понтонный мост не выдерживает, потому пробки тут уже воспринимаются как данность, а водителям с трассы М4 «Дон» приходится сворачивать на бесплатные объездные дороги, качество которых, зачастую, не выдерживает никакой критики. Водители, которые не понаслышке знают о сложностях езды по М4 в разгар курортного сезона, признают, что то, что сейчас там творится – настоящий ад.