Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Почему покупают Прадо, а не его?»: Эксперт раскрыл причины низкой популярности Jeep Wrangler Rubicon в России

«Почему покупают Прадо, а не его?»: Эксперт раскрыл причины низкой популярности Jeep Wrangler Rubicon в России

Вс 14 июля 2019, 13:51:58

Несмотря на высокую технологичность и вседорожные качества, американский внедорожник не сможет стать «убийцей» «Прадика».

Jeep Wrangler Rubicon привлекает своей внешностью, но при этом российские автолюбители предпочитают покупать Toyota Land Cruiser Prado вместо «американца». Эксперт с канала «Cliconcar» на YouTube раскрыл причины низкой популярности американского внедорожника.

Блогер отметил, что внешний облик «Ренглера» достаточно красив – разработчики сохранили харизму автомобиля, что не могло не порадовать обзорщика. В передней части американского внедорожника автору видео приглянулись массивный пластиковый бампер, фирменная радиаторная решетка и хорошо сделанные фары со светодиодами.

Капот Jeep Wrangler Rubicon получил специальные замки, позволяющие избежать открывания крышки моторного отсека при езде. Алюминиевые двери и пластиковые колесные арки тоже привели блогера в восторг, а защита камеры заднего обзора стала предметом его пристального внимания. Привлек обзорщика и вместительный багажник американского внедорожника, позволяющий загрузить большое количество необходимых мелочей.

Однако при этом, по популярности Jeep Wrangler Rubicon уступает японскому внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado. «Почему покупают Прадо, а не его?», - недоумевает эксперт.

Американский внедорожник демонстрирует вполне адекватную управляемость, как на бездорожье, так и в черте города, а до первой «сотни» «американец» с 2-литровым 272-литровым мотором и 8-позиционной АКПП разгоняется за 8,0 секунд, но расход топлива в смешанном цикле достигает 12,0 литров на 100 км.

Интересно, что Jeep Wrangler Rubicon значительно хуже себя ведет себя на пересеченной местности, в отличие от того же «Прадика», проходимость которого уже давно доказана на вседорожных тестах. Если по технологичности и комфортабельности японский и американский внедорожник идентичны, но по цене они отличаются – за «Джип» придется выложить от 4 400 000 рублей, то прославленный Toyota Land Cruiser Prado обойдется почти в 1 400 000 рублей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Легенда однажды – легенда навсегда: Jawa 638 «уделала» спортбайк Viper R1 в гоночном заезде
Легенда однажды – легенда навсегда: Jawa 638 «уделала» спортбайк Viper R1 в гоночном заезде

Два ярко-красных «железных коня» посоревновались в гонке по прямой.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: