Несмотря на высокую технологичность и вседорожные качества, американский внедорожник не сможет стать «убийцей» «Прадика».
Jeep Wrangler Rubicon привлекает своей внешностью, но при этом российские автолюбители предпочитают покупать Toyota Land Cruiser Prado вместо «американца». Эксперт с канала «Cliconcar» на YouTube раскрыл причины низкой популярности американского внедорожника.
Блогер отметил, что внешний облик «Ренглера» достаточно красив – разработчики сохранили харизму автомобиля, что не могло не порадовать обзорщика. В передней части американского внедорожника автору видео приглянулись массивный пластиковый бампер, фирменная радиаторная решетка и хорошо сделанные фары со светодиодами.
Капот Jeep Wrangler Rubicon получил специальные замки, позволяющие избежать открывания крышки моторного отсека при езде. Алюминиевые двери и пластиковые колесные арки тоже привели блогера в восторг, а защита камеры заднего обзора стала предметом его пристального внимания. Привлек обзорщика и вместительный багажник американского внедорожника, позволяющий загрузить большое количество необходимых мелочей.
Однако при этом, по популярности Jeep Wrangler Rubicon уступает японскому внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado. «Почему покупают Прадо, а не его?», - недоумевает эксперт.
Американский внедорожник демонстрирует вполне адекватную управляемость, как на бездорожье, так и в черте города, а до первой «сотни» «американец» с 2-литровым 272-литровым мотором и 8-позиционной АКПП разгоняется за 8,0 секунд, но расход топлива в смешанном цикле достигает 12,0 литров на 100 км.
Интересно, что Jeep Wrangler Rubicon значительно хуже себя ведет себя на пересеченной местности, в отличие от того же «Прадика», проходимость которого уже давно доказана на вседорожных тестах. Если по технологичности и комфортабельности японский и американский внедорожник идентичны, но по цене они отличаются – за «Джип» придется выложить от 4 400 000 рублей, то прославленный Toyota Land Cruiser Prado обойдется почти в 1 400 000 рублей.