Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Хочется сказать спасибо АвтоВАЗу»: Блогер оценил состояние LADA Vesta после службы в такси

«Хочется сказать спасибо АвтоВАЗу»: Блогер оценил состояние LADA Vesta после службы в такси

Сб 13 июля 2019, 13:31:55

Если автомобиль выдержал службу в такси, это многое говорит о его надежности – так почему бы не проверить по этому параметру «Весту».

Взять на себя эту задачу решил блогер с канала «Механическое движение» – он нашел LADA Vesta 2017 года выпуска из таксомоторного парка, с пробегом 150 000 км. Он уточнил, что в московских службах такси «Весту» практически не встретишь, а вот в регионах ситуация кардинально другая, и там, на разбитых дорогах, энергоемкая подвеска отечественной машины играет очень важную роль.

Блогер сообщил, что на данном экземпляре LADA Vesta стоит 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 106 лошадиных сил: «Морально устаревший, слабый, но очень надежный», – прокомментировал он. По мнению автора, новые технологии, которые позволяют автомобилю ехать быстрее, но чреваты поломками и дорогостоящим обслуживанием, машине эконом-класса не нужны. «Все хотят, чтобы ехала и не ломалась – что мы и имеем», – сказал блогер.

Шумоизоляция в «Весте» ему не понравилась – к 150 тысячам км в салоне появился скрип пластика, странное дребезжание, и присутствует шум от колесных арок. Пластик на передней панели, по мнению блогера, уж слишком «дубовый» – то же касается и дверной карты. «Эти кнопочки ужасны», – заметил автор.

А вот отсутствие газовых упоров крышки капота LADA Vesta его не смутило, как для автомобиля по цене в 600 тысяч рублей. Плюсом двигателя «Весты» он также назвал чугунный блок, который не так сильно боится перегревов.

Что особенно понравилось блогеру, так это удобный кузов LADA Vesta. «Хочется сказать спасибо АвтоВАЗУ», – заявил он, добавив, что у «Лад» отродясь не было такого большого дверного проема, комфортной посадки и наличия свободного места над головой в заднем ряду. Также он отметил, что кузов «Весты» оцинкованный, благодаря чему после двухлетнего пробега она все еще не «сгнила»: «Удивительно для АвтоВАЗа», – снова добавил блогер.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: