Если автомобиль выдержал службу в такси, это многое говорит о его надежности – так почему бы не проверить по этому параметру «Весту».
Взять на себя эту задачу решил блогер с канала «Механическое движение» – он нашел LADA Vesta 2017 года выпуска из таксомоторного парка, с пробегом 150 000 км. Он уточнил, что в московских службах такси «Весту» практически не встретишь, а вот в регионах ситуация кардинально другая, и там, на разбитых дорогах, энергоемкая подвеска отечественной машины играет очень важную роль.
Блогер сообщил, что на данном экземпляре LADA Vesta стоит 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 106 лошадиных сил: «Морально устаревший, слабый, но очень надежный», – прокомментировал он. По мнению автора, новые технологии, которые позволяют автомобилю ехать быстрее, но чреваты поломками и дорогостоящим обслуживанием, машине эконом-класса не нужны. «Все хотят, чтобы ехала и не ломалась – что мы и имеем», – сказал блогер.
Шумоизоляция в «Весте» ему не понравилась – к 150 тысячам км в салоне появился скрип пластика, странное дребезжание, и присутствует шум от колесных арок. Пластик на передней панели, по мнению блогера, уж слишком «дубовый» – то же касается и дверной карты. «Эти кнопочки ужасны», – заметил автор.
А вот отсутствие газовых упоров крышки капота LADA Vesta его не смутило, как для автомобиля по цене в 600 тысяч рублей. Плюсом двигателя «Весты» он также назвал чугунный блок, который не так сильно боится перегревов.
Что особенно понравилось блогеру, так это удобный кузов LADA Vesta. «Хочется сказать спасибо АвтоВАЗУ», – заявил он, добавив, что у «Лад» отродясь не было такого большого дверного проема, комфортной посадки и наличия свободного места над головой в заднем ряду. Также он отметил, что кузов «Весты» оцинкованный, благодаря чему после двухлетнего пробега она все еще не «сгнила»: «Удивительно для АвтоВАЗа», – снова добавил блогер.