По словам автомобилиста, кроссовер сделан на европейском уровне, однако не лишен неприятных особенностей.
Эксперт на YouTube-канале «За рулем» особенности Haval F7 российской сборки. Первое, на что автомобилист обратил внимание в кроссовере – в нем нет запаха китайской машины. Специалист ожидал, что в паркетнике будет пахнуть резиной или пластиком, но в место этого в нем уютно, как в нормальном европейском авто.
Салон Haval F7 выглядит современно, но есть спорный момент – дисплей мультимедийной системы достаточно крупный, имеет приятную графику, но он «бликует», что может мешать комфортному вождению. Еще эксперту не понравилось, что в кроссовере нет привычного управления обогревом кресел. Чтобы его включить, необходимо нажать специальную кнопку на центральной панели, после чего в меню на дисплее «мультимедийки» уже выбирать нужный режим работы обогрева.
По словам эксперта, у Haval F7 есть явная проблема с обзорностью. Ее портят широкие передние стойки, сильно наклоненное лобовое стекло, высокая линия остекления дверей. Окно пятой двери специалист вовсе назвал «амбразуркой». Так или иначе, автомобиль имеет высокий потолок и в целом – весьма просторен, как для водителя, так и для всех пассажиров. Комфорту последних также способствует отсутствие центрального тоннеля.
Недостатком салона Haval F7 эксперт назвал «хлипкий» потолок. Кроме того, вопросы вызывает подлокотник. Дело в том, что его положение вперед/назад можно регулировать, однако он плохо фиксируется, а потому «ездит» под локтем. Проблема в том, что в передней части подлокотника есть два подстаканника и, если он «поедет» вперед, когда в них будут наполненные стаканы, это чревато тем, что их содержимое прольется и загрязнит салон.
«Этот багажник заставит вас страдать», – с такой фразы эксперт начал обзор багажного отделения Haval F7. По словам автомобилиста, пятая дверь машины подымается недостаточно высоко, а потому люди с большим ростом будут биться об нее головой. Большим минусом багажника кроссовера является очень высокий порог и низкая линия крыши.
Сев за руль Haval F7, эксперт отметил, что он не чувствует 190 л.с. под капотом, в чем винит неправильно настроенную 7-РКПП. Специалист назвал ее «задумчивым роботом». Также смущает то, что машина с достаточно жесткой подвеской обладает валкостью в поворотах.