Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «ВАГ – настоящий кладезь для тюнинга»: Почему стоит чиповать Skoda Kodiaq – сеть

«ВАГ – настоящий кладезь для тюнинга»: Почему стоит чиповать Skoda Kodiaq – сеть

Сб 6 июля 2019, 08:04:22

Действительно ли работает чип-тюнинг для «Кодиака» или это эффект плацебо – об этом рассказали владельцы кроссовера.

В обсуждении про чип-тюнинг Skoda Kodiaq на тематическом форуме владельцы чешского кросса поделились личным опытом и рассказали, стоит ли лезть в ЭБУ. Началось всё с того, что один автомобилист поинтересовался, есть ли смысл делать перепрошивку «Кодиака» с 2,0-литровым дизельным двигателем или же увеличение мощности – не более чем сказка.

Стоит отметить, что минусами чип-тюнинга водители считают увеличенный расход топлива. В случае со Skoda Kodiaq, у многих ничего не менялось, а у некоторых «аппетит» увеличивался лишь на первых порах. На форуме пишут, что насчёт этого можно не переживать – расход плюс-минус такой же, но вот динамика сильно улучшается, особенно дизельного. Более того, в сети поспешили напомнить, что большой автомобиль и низкий расход топлива – понятия несовместимые, а вот удовольствие от вождения получать нужно.

«ВАГ – настоящий кладезь для тюнинга», – считает один водитель. В сети отмечают, что машины немецкого концерна имеют высокий потенциал мощности, но VAG должен чётко зарабатывать на маркетинге, поэтому у нас они продаются с «урезанными кобылками».

В основном преимущества «чипованного» Skoda Kodiaq ощущаются при езде в городе – автомобиль становится более манёвренным, отлично чувствует себя в пробках. «Как будто на педали газа убрали треть хода», – написал один из владельцев «Шкода Кодиак».

Что важно, автомобилисты уверяют, что к выбору прошивки и мастеров нужно подходить аккуратно, чтоб не «накосячить», ведь владелец так и так слетает с гарантии. Водители советуют тщательно поискать самые надёжные конторы и только тогда обращаться к специалистам.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: