Новая версия бизнес-седана многим радует отечественного потребителя, однако машине на российских дорогах часто не хватает ее клиренса, и автомобилисты обсудили эту проблему.
«Яповоды» на тематическом форуме рассказали, стоит ли лифтовать Toyota Camry V70. Они поделились своим мнением и опытом с одним из автомобилистов, который сообщил, что хочет увеличить клиренс в своей «Камри» на 2 см с помощью проставок. Инициатор дискуссии отметил, что данная доработка будет делаться в автосалоне, и не отразится на гарантии. При этом водитель не знает, как «лифт» повлияет на ходовую часть автомобиля, и за разъяснениями обратился к форумчанам.
Реакция «яповодов» была оказалась неоднозначной. Так, один из них ответил: «Ходовку быстрее убьешь». Пользователь пояснил, что «лифт» увеличит нагрузку на ходовую часть Toyota Camry V70, от чего ее ресурс существенно сократится.
Другой пользователь не видит проблемы в лифтовке Toyota Camry V70. Он неоднократно увеличивал клиренс на своих машинах на 3-4 см, и проблем не было.
Кроме того, опытный автомобилист отметил, что если не быть «гонщиком», то можно не почувствовать изменений поведения ходовой части. Водитель подытожил, что на его Camry 40 стоят 3-сантиметровые проставки, машина проехала с ними 100 000 км и никаких проблем с ней нет.
Форумчане сошлись на том, что лифтовать проставками Toyota Camry V7 можно. По словам опытных автомобилистов, передней подвеской новая «Камри» практически не отличается от «сороковки», а на последней, как было сказано выше, проставки хорошо показали себя. При этом знатоки предупреждают, что у новой Camry другая задняя подвеска, а потому, скорее всего придется устанавливать проставку под пружину и делать удлинение штока амортизатора. На передней же подвеске просто ставится проставка между опорой и чашкой кузова.