Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Ходовку быстрее убьешь»: Стоит ли лифтовать Toyota Camry V70 рассказали «яповоды»

«Ходовку быстрее убьешь»: Стоит ли лифтовать Toyota Camry V70 рассказали «яповоды»

Пт 5 июля 2019, 11:49:39

Новая версия бизнес-седана многим радует отечественного потребителя, однако машине на российских дорогах часто не хватает ее клиренса, и автомобилисты обсудили эту проблему.

«Яповоды» на тематическом форуме рассказали, стоит ли лифтовать Toyota Camry V70. Они поделились своим мнением и опытом с одним из автомобилистов, который сообщил, что хочет увеличить клиренс в своей «Камри» на 2 см с помощью проставок. Инициатор дискуссии отметил, что данная доработка будет делаться в автосалоне, и не отразится на гарантии. При этом водитель не знает, как «лифт» повлияет на ходовую часть автомобиля, и за разъяснениями обратился к форумчанам.

Реакция «яповодов» была оказалась неоднозначной. Так, один из них ответил: «Ходовку быстрее убьешь». Пользователь пояснил, что «лифт» увеличит нагрузку на ходовую часть Toyota Camry V70, от чего ее ресурс существенно сократится.

Другой пользователь не видит проблемы в лифтовке Toyota Camry V70. Он неоднократно увеличивал клиренс на своих машинах на 3-4 см, и проблем не было.

Кроме того, опытный автомобилист отметил, что если не быть «гонщиком», то можно не почувствовать изменений поведения ходовой части. Водитель подытожил, что на его Camry 40 стоят 3-сантиметровые проставки, машина проехала с ними 100 000 км и никаких проблем с ней нет.

Форумчане сошлись на том, что лифтовать проставками Toyota Camry V7 можно. По словам опытных автомобилистов, передней подвеской новая «Камри» практически не отличается от «сороковки», а на последней, как было сказано выше, проставки хорошо показали себя. При этом знатоки предупреждают, что у новой Camry другая задняя подвеска, а потому, скорее всего придется устанавливать проставку под пружину и делать удлинение штока амортизатора. На передней же подвеске просто ставится проставка между опорой и чашкой кузова.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Такого редкостного колхоза мы ещё не видели»: «Газелеподобный» Prado-«альбинос» ошарашил автолюбителей
«Такого редкостного колхоза мы ещё не видели»: «Газелеподобный» Prado-«альбинос» ошарашил автолюбителей

Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: