Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Никто и не думал, что японцы так просчитались: О самом большом минусе Toyota Camry 40 рассказал блогер

Никто и не думал, что японцы так просчитались: О самом большом минусе Toyota Camry 40 рассказал блогер

Чт 4 июля 2019, 12:45:35

«Сороковка» считается одним из самых надежных и комфортных японских автомобилей, однако у него есть технический недочет силовой установки 2AZ-FE, который может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Блогер Yevgeny Rublev на YouTube рассказал о самом большом минусе Toyota Camry 40. Речь идет о двигателе 2AZ-FE, который наделен лекгосплавным блоком цилиндров – он алюминиевый, имеет тонкостенные чугунные «гильзы» и открытую «рубашку» охлаждения.

У вышеописанного мотора Toyota Camry 40 есть критичный недостаток, который может вовсе о себе не заявить, но также способен в самый неожиданный момент привести к поломке. Дело в том, что в процессе эксплуатации мотора 2AZ-FE в нем происходит самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров под болты крепления головки блока цилиндров.

Разрушение приводит к нарушению герметичности газового стыка. Кроме того, происходит утечка охлаждающей жидкости через прокладку. Из-за этого происходят перегревы, которые приводят к нарушению геометрии и так далее.

По словам блогера, изначально никто и не думал, что японцы так просчитались в проектировании мотора 2AZ-FE. Поэтому автовладельцы и автомеханики были уверены, что срыв головки и вытягивание резьбы происходило из-за перегрева. То есть, путали причину со следствием. Разработчики несколько лет молчали о проблеме двигателя, и только в 2007 году признали свой просчет.

После признания японцы доработали мотор, удлинив резьбу в БЦ с 24 до 30 мм. Сорванные же головки производитель рекомендовал ремонтировать путем замены блока цилиндров в сборе, чего практически никто не стал делать, так как это дорого.

Блогер отметил, что одним из решений проблемы мотора 2AZ-FE на Toyota Camry 40 является нарезка резьбы большего диаметра и установка резьбовых втулок под болты штатного размера. Кроме того, сами японцы в 2011 году для негарантийных машин выпустили ремкомплект с резьбовыми втулками для двигателя.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Прожорливая «Нива»: Владелец LADA 4x4 рассказал о причинах повышенного расхода топлива
Прожорливая «Нива»: Владелец LADA 4x4 рассказал о причинах повышенного расхода топлива

Прежде чем жаловаться на то, что «Нива» стала «кушать» больше топлива и ругать производителя, стоит проверить наличие факторов, влияющих на усиленный расход.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: