Стоит ли в 2019 году покупать прошлогоднюю «Элантру» с пробегом или даже без, разбирался популярный блогер.
Автомобиль Hyundai Elantra 2018 года в «средненькой» комплектации, с цепным мотором 1,6 л на «автомате» и с пробегом 41 тыс. км блогер YouTube-канала «ТИХИЙ» назвал в сети «хорошим корытом». Внешний дизайн действительно хорош – линии «прорисованы» стильно, легко, современно. «Морда» с фарами, «решеткой», бампером смотрится эффектно. «Климата» нет, но есть «круиз». Грузоподъемность такой «тачки» 475 км, впрочем, едва ли кто-то сможет загрузить в нее больше, но по словам блогера, «5 мужиков без багажа нормально поедут».
Однако, покупая такое авто, которое нельзя назвать дорогим, стоит быть готовым к тому, что, например, оригинальная ксеноновая фара обойдется в случае замены примерно в 30 тысяч рублей. Не оригинал, конечно, дешевле – от 5 тысяч. Бампера – самые дешевые, для самой «бедной» комплектации стоят от 3-5 тысяч рублей.
Багажник «глубокий». На заднем сидении места достаточно, но дополнительных элементов комфорта типа «печки» нет. Что касается водительского сидения и места вообще, то Hyundai Elantra по комфортабельности выигрывает у своего же «брата» Hyundai Solaris, а также VW Polo, Skoda Rapid. А вот с «приборкой» «все печально» – обычная «солярисная». Руль регулируется и по высоте, и по вылету, и это хорошо, ведь «под себя» руль можно настроить как угодно и кому угодно.
Цепной 1.6 на 127 л.с. «спокойно проходит» 150 тысяч км, при этом он не особо шумный, что является плюсом, потому как к «шумке», а точнее к ее отсутствию большие претензии.
Далее потребуется обслуживание ГРМ, а цепь стоит от 8 тысяч рублей – не так дорого. В целом в 2019 году с запчастями на «Элантру» проблем нет – ни с оригиналом, ни с неоригиналом. Ступицы – от 10 тысяч оригинальные, неоригинальные дешевле.
Рулежка у машины хорошая, но до «немцев», конечно, не дотягивает, а для спокойной «пенсионерской» городской езды подойдет. Машина не плохая, «можно брать», по словам блогера, но от нее не стоит ждать «технологий» и «тишины».