После рестайлинга 2017 года самый большой «Инфинити» стал выглядеть гораздо привлекательнее, но способен ли он «уделать» легендарный внедорожник от Toyota, проверил эксперт.
Ведущий канала Clickoncar взял на тест-драйв обновлённый Infiniti QX80, который появился на российском рынке ещё в прошлом году. «Морду» автомобиля приподняли повыше, что сделало его интереснее. Передняя и задняя оптика теперь выполнена в новой фирменной стилистике бренда.
Роскошный внедорожник оснащается только 5,6-литровым V8, способным генерировать 405 лошадиных сил, почти на 100 «лошадей» мощнее бензиновой «восьмёрки» Land Cruiser 200. Правда, и стоит Infiniti QX80 дороже, зато это авто может похвастаться отличной плавностью хода и хорошей маневренностью.
В роли трансмиссии выступает 7-ступенчатый «автомат», а подвеска как спереди, так и сзади независимая. Автомобиль получил постоянный задний привод с возможностью подключить переднюю ось через муфту. Infiniti QX80 обладает имитацией блокировки и «понижайкой».
Однако, по мнению обзорщика, бездорожье для этой машины заканчивается там, где возникает риск поцарапать кузов за 5-6 млн рублей.
Несомненным плюсом модели является прекрасная шумоизоляция. Единственное, чего не хватает – более эффективных тормозов. Также данный внедорожник явно не для тех водителей, которым важна экономичность.
Трассовый расход в ходе тест-драйва получился около 13 л, вот городской точно перевалит за 20 л, так что «Инфинити» не зря назвали «самой красивой цистерной для бензина». Именно поэтому, а также из-за комфортного салона обзорщик считает, что Infiniti QX80 идеально подходит для дальних поездок.