Автообзорщик посетил автосалон китайского бренда и побеседовал с потенциальным покупателем новенького кроссовера, чтобы узнать, почему ему приглянулся именно «Хавейл».
Даже цена от 1 449 000 рублей, которую китайцы «загнули» за новый Haval F7, как выяснилось, отпугивает далеко не всех автолюбителей. Что они в нём находят, выяснил блогер, снимающий видео на канал «Наши Цены». Ради этого он попросил дать небольшое интервью одного из потенциальных покупателей новинки.
Будущий владелец Haval F7 отметил, что уже брал эту машину на тест-драйв и остался доволен динамикой, работой «робота» и эргономикой салона. Пока мужчина ездит на SsangYong Kyron, который в своё время считался сомнительным приобретением, но за девять лет эксплуатации кроссовер не доставил особых проблем. Сейчас водитель готов пересесть на «китайца», так как верит, что 3-летняя гарантия защитит его от возможных поломок.
Также блогер поинтересовался, в чём Haval F7 лучше таких конкурентов, как Geely Atlas, Skoda Kodiaq и Renault Arkana. Автолюбитель ответил, что «Атлас», во-первых, не такой просторный, во-вторых, чувствуется, что это «всё-таки Китай». За рулём F7 у него такого ощущения не возникло.
В свою очередь чешский кроссовер с 2,0-литровым «дизелем» и полным приводом ощутимо дороже, доплатить за него придётся около полумиллиона. Базовая бензиновая версия Kodiaq показалась респонденту не такой интересной. Что касается Renault Arkana, он заявил, что не доверяет французскому бренду, так как имел «печальный опыт» с компактвэном Scenic.
Разумеется, потенциальным покупателям не приходится рассчитывать, что Haval F7 легко и выгодно можно будет перепродать на «вторичке». Водитель признался, что понимает это, но берёт машину, чтобы самому ездить долго и счастливо.