Японский премиальный седан в подержанном варианте может длительное время прослужить и не станет «обузой» для владельцев.
Toyota Camry XV30 продолжает пользоваться популярностью как на первичном, так и на вторичном рынках – «японец» обладает и привлекательной внешностью, и повышенной комфортабельностью. Ведущий канала «АВТО БУ» положительно оценил японскую «четырехдверку» со «вторички».
От других представителей семейства Toyota Camry XV30 отличается отсутствием повторителей поворотов. Помимо того, блогера порадовал качественное лакокрасочное покрытие и превосходная защита кузова, благодаря чему пассажиры будут находиться в безопасности при попадании в ДТП. Системы безопасности на «Камри» в кузове XV30 и богатое оснащение тоже стали объектом восхищения обзорщика – это позволяет наслаждаться комфортом при езде на премиальном японском седане.
Не подкачают владельцев подержанной Toyota Camry XV30 и моторы объемами 2,4 и 3,0 литра, которые очень надежны и на момент покупки уже наездили 500 000 км без капитального ремонта, в котором они и не нуждаются.
Но все же недостатки имеются и у такого «японца» - это и мутнеющий со временем пластик на колпаках передних фар, и запотевания противотуманок и требующий регулировки зазоров цепной привод ГРМ.
Агрегаты работают в паре с МКПП и АКПП, которые тоже надежны, но при несвоевременной замене масла и частых пробуксовках ломается подшипник выходного вала и нарушается герметичность сальника гидромуфты.
В целом, Tyota Camry XV30 – вполне отличный автомобиль, предлагаемый на российской «вторичке», но при этом не лишним будет провести диагностику. «Лучшая Камрюха за всю историю», - подчеркивает эксперт.