Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Самый надёжный дизель Mazda? Эксперт рассказал о проблемах двигателя 2.2 MZR-CD (R2AA)

Самый надёжный дизель Mazda? Эксперт рассказал о проблемах двигателя 2.2 MZR-CD (R2AA)

Сб 29 июня 2019, 10:44:26

Этот мотор устанавливается на модели Mazda 3, 6 и CX-7. Специалист выполнил полную разборку агрегата, выявил недостатки, которые повлияли на его жизненный ресурс, а также ответил на вопрос, надежный он или нет.

«2,2-литровый дизельный двигатель MZR-CD относится к старому поколению R2, которые появились в 1980-х годах и были созданы на базе 2-литрового мотора RF», – начинает свой рассказ автор канала «Авто Стронг-М». После модернизации в 2008 году, агрегат был подготовлен для установки на Mazda CX-7, Mazda 6 и 3.

MZR-CD способен развивать мощность от 125 до 173 л.с. Все версии имеют отличие только прошивкой блока. «Именно эту проблему мы рассмотрим на примере двигателя Mazda 6 2008 года», – продолжает автомеханик.

По словам специалиста, дизельный двигатель 2.2 надежнее 2-литрового, но не лишен проблем. Прогорание шайб в обоих агрегатах может привести к их гибели. Также японские инженеры просчитались с ресурсом привода ГРМ, утверждает механик. Следующей проблемной деталью отмечается сажевый фильтр.

«Можно сказать, что сажевый фильтр на обновленной версии 2.2 MZR-CD (R2AA) создает меньше проблем, чем на 2-литровом, но, если его регенерация будет происходить на холостых оборотах либо на скорости до 40 км/ч, то обязательно солярка попадет в поддон», – отмечает специалист. При постоянных городских поездках уровень масла с топливом в двигателе может достичь огромных значений. Во избежание такой проблемы, необходимо часто осуществлять поездки на более больших скоростях по трассе.

Рассматривая распределительные валы, замечается их сильная выработка. Отмечается прогорание огнеупорных шайб, которые находятся под форсунками. «Раскаленные газы попадают под клапанную крышку, перегревают масло, которое в сгустках попадает в сетку маслозаборники, что приводит к масленому голоданию», – продолжает свой рассказ специалист.

Разбирая двигатель Mazda дальше, был замечен масляный нагар на шестерни вакуумного насоса, также цилиндры были в ужасном состоянии. «Абсолютно на всех шейках коленвала видны потертости, что говорит об износе», – подводит итог специалист.

В завершении блогер отметил, что обычно проблемы данного двигателя случаются с цепью ГРМ, но в этом случае из-за несвоевременного обслуживания и прогоревших шайб. Поэтому вряд ли 2.2 MZR-CD (R2AA) можно назвать самым надёжным дизелем Mazda.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Тыква в карету не превратилась»: В сети раскритиковали двухместный «коротыш» ВАЗ-2106
«Тыква в карету не превратилась»: В сети раскритиковали двухместный «коротыш» ВАЗ-2106

Попытка превратить классические «Жигули» в укороченную «двухдверку» спровоцировала шквал негативных комментариев от автолюбителей.

Самое интересное
  1. Это все страшилки про этот мотор! У меня пробег 160 тыс .км, на своем моторе я решил поменять огнеупорные шайбы, старые были в идеальном состоянии, пробежали бы еще не один десяток тыс .км. Сняв поддон хотел помыть сеточку маслоприемника, она была в очень идеальном состоянии блестела как новая без какого либо налета на ней! Наткнулся на один сайт в котором было сказано что проблемы с цепью появляются на баснословных пробегах, так что мой вывод покупайте катайтесь и не парьтесь мотор очень надежен просто чаще меняйте масло не позже 10 тыс . км и важ агрегат пробежит не одну сотню тыс. км!!!
    13 июля 2019 09:34
    написал: Серый
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: