Немецкий автомобиль всегда был любим россиянами, но в последнее время его популярность упала. Блогер связывает это с отсутствием локализации производства модели.
Обзором на новый Volkswagen Passat 2020 поделился ведущий канала Clickoncar. Прежде всего он отметил, что этот автомобиль доберётся до России с турбомоторами объёмом 1,4 л и 1,8 л мощностью 150 и 190 лошадиных сил соответственно, а также с 2,0-литровым 150-сильным «атмосферником». При этом новый 2,0-литровый битурбированный «дизель», выдающий 240 сил, не появится на российском рынке.
Прокатившись на «топовом» варианте Passat с полным приводом, обзорщик выяснил, что может «немец». Так, он отметил, что ждать управляемости в духе Golf от этой машины не стоит, но подвеска стала комфортнее. Проблема в том, что универсал слишком большой и тяжелый, поэтому о маневренности придётся забыть.
В числе плюсов модели блогер упомянул современные дорожные ассистенты, которые существенно облегчают жизнь водителю, причём Volkswagen Passat получит эти системы первым из всех моделей в линейке немецкой марки.
К примеру, автомобиль поддерживает заданную скорость, но считывает дорожные знаки и в случае необходимости замедляется, чтобы не допустить нарушений. По мнению обзорщика, машине не хватает опции, которая сбрасывала скорость ещё и на поворотах.
Также заметно, что в некоторых деталях Volkswagen пытался сэкономить. Например, с центральной панели пропали часы, а их место заняла кнопка включения «аварийки». Автообзорщик предположил, что цены на новый Passat в России будут начинаться примерно от 2 000 000 рублей. Продажи новинки стартуют в декабре.