Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Дедовский» Toyota Camry против гибрида: В сети провели топливный эксперимент

«Дедовский» Toyota Camry против гибрида: В сети провели топливный эксперимент

Чт 27 июня 2019, 15:53:59

Стоит ли пересаживаться на Camry Hybrid, разбирался автоблогер.

Так ли экономичны и технически совершенны гибриды, разбирался блогер YouTube-канала «Тест Драйв от Коляныча», который сравнил «в деле» две новых Toyota Camry 2019 года – с классическим «дедовским» бензиновым мотором Camry XV70 и Camry Hybrid.

Бензиновая «Камри» оснащена 2,5-литровым 181-сильным VVT-i, выдающим 321 Нм крутящего момента на 4100 оборотов. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом». Снаряженная масса автомобиля составляет 1555 кг, заявленный разгон до «сотни» 9,7 с, а расход «по паспорту» 6,4 л/100 км по трассе и до 11,4 л/100 км в городском цикле. Объем топливного бака 60 л.

Гибридная «Тойота Камри» обладает 2,5-литровой гибридной силовой установкой A25A-FXS с мощностью 218 л.с., работающей в паре с гибридной бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением e-CVT. Снаряженная масса 1620 кг, заявленный разгон до 100 км/ч составляет 8,3 с, а расход 4,4 л на «сотню по трассе и 5,2 л по городу. Объем топливного бака 50 л.

Обоим автомобилям на одной АЗС залили «полный бак», и выровняли давление в колесах. Бензиновая «Камри» прошла тестирование на мощностном стенде. Тест показал данные на 10-13% ниже «паспорта» – меньший крутящий момент на более высоких оборотах, и мотор выдал на 24 «лошади» меньше, что может быть обусловлено качеством топлива, а также повышенной температурой окружающей среды на момент проверки.

Гибридную «Камри» не получилось протестировать из-за невозможности «привязать» ее «коробку» к датчикам и программе стенда.

Показатели ускорения машин на поверку оказались выше, чем заявленные. Так Toyota Camry XV70 разогналась от 0 до 60 км/ч за 4,8 с, а до 100 км/ч за 10,3 с (заявлено 9,7 с). Toyota Camry XV70 Hybrid до 60 км/ч разогналась за 4,4 с, а до 100 км/ч за 8,8 с (заявлено 8,3 с).

Бензиновая Toyota Camry 2019 года, пройдя 100 км, «съела» 17,78 л (с учетом заездов на ускорение и мощностного теста на стенде), а гибридная 10,92 л (чтобы компенсировать отсутствие у гибрида мощностного теста, ей организовали дополнительный заезд «0-100» с нагрузкой в виде пассажиров»).

Итог: Toyota Camry в любом варианте – это все та же надежная и добротная «Тойота», но гибрид более экономичен.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Две «помойки» по цене квартиры» – Как россияне отреагировали на сравнение Renault Arkana и Haval F7
«Две «помойки» по цене квартиры» – Как россияне отреагировали на сравнение Renault Arkana и Haval F7

Такие разные, но по схожей цене. Эксперты попробовали разобраться, составит ли Haval F7 конкуренцию Renault Arkana.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: