Владелец поделился 3-летним опытом эксплуатации 7-местного универсала «Лада Ларгус» 2015 года выпуска с пробегом 80 000 км, на покупку которого вместе со всеми «допами» он потратил около 1 млн рублей.
Обзор LADA Largus появился на канале Piter_Sharks. Владелец сообщил, что у «Ларгуса» удобное кресло водителя, с регулировкой и по высоте, и по углу наклона спинки, и даже имеет функцию подкачки в области поясницы. Подлокотника не было даже в максимальной комплектации «Luxe Prestige», пришлось заказывать отдельно. Есть электрорегулировка зеркал заднего вида и кнопка отключения задних стеклоподъемников.
Автомобиль экономичный: расход топлива на LADA Largus по городу составляет 9-9,5 литров, а по трассе – 8-8,5 л. А вот шумоизоляцию автор назвал просто ужасной. К другим основным недостаткам он отнес неинформативный парктроник, плохое качество громкой связи, отсутствие кармашков или подстаканников на среднем ряду, а багажник просто мизерный, если не складывать сиденья третьего ряда, и не имеет никаких ремешков или держателей. Зато, если сложить два ряда сразу, в «Ларгус» влезет даже холодильник.
Владелец отметил, что LADA Largus даже в «максималке» не доступна с «автоматом», поэтому оставалась только «механика», но неплохая: хорошо тянет с низов и позволяет тронуться даже со второй передачи, да и 1,6-литровый 106-сильный мотор, к счастью, стоит еще от Renault.
Также автор добавил, что ручка селектора КПП расположена так близко к передней панели, что, переключая передачи, можно задеть кнопку «аварийки». Борткомпьютер не показывает моментальній расход топлива, а кнопки передних стеклоподъемников расположены спереди, хотя многие водители привыкли нащупывать их в зоне дверной карты. «Автомобиль для благодарных и дружелюбных людей», – иронично заметил владелец, намекая, что в «Ладе» есть еще много мелочей, способных вывести из себя.
Но в целом владелец остался доволен LADA Largus: он назвал ее экономичной, вместительной машиной, которая подойдет для большой семьи, где можно перевозить различные грузы и выезжать большой компанией на природу. Он посоветовал приобрести «Ларгус» тем, кому нужен неплохой универсал, а наличие шумоизоляции или АКПП не принципиально важно.