Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Это случится рано или поздно: О неизбежном разрыве гофры LADA Vesta и ее ремонте рассказал эксперт

Это случится рано или поздно: О неизбежном разрыве гофры LADA Vesta и ее ремонте рассказал эксперт

Пт 21 июня 2019, 14:03:25

Специалист поведал о конструктивной особенности отечественного бестселлера, которая непременно приведет к поломке, независимо от версии машины, не считая «заряженной».

На YouTube-канале Lada Club BY опубликовано видео, в котором эксперт рассказал о неизбежном разрыве и ремонте гофры LADA Vesta. По словам специалиста, это случится рано или поздно, если не доработать автомобиль.

Автор пояснил, что гофра глушителя в LADA Vesta слишком короткая, и от постоянного механического воздействия она рвется. Усугубляет проблему тот факт, что нижняя подушка двигателя стандартной «Весты», будь то седан или универсал, слишком мягкая, из-за чего мотор имеет большой свободный ход – он «шатается» во время движения, и эти колебания пагубно влияют на гофру.

В связи с таким недочетом LADA Vesta, эксперт предлагает использовать на машина более жесткую нижнюю подушку двигателя. Ее можно позаимствовать у Vesta Sport, однако сейчас детали «заряженного» седана не продаются. Поэтому, можно доработать подушку стандартной машины – ее корпус подгибается в двух местах и дополняется резиновой подкладкой.

Эксперт предупредил, что с повышением жесткости подушки двигателя не стоит увлекаться. В противном случае, ее эффективность в гашении колебаний слишком сильно снизится, что приведет к появлению вибраций, которые будут ощущаться в машине. Поэтому, доработку подушки лучше доверить знающим специалистам.

Одной доработкой подушки двигателя LADA Vesta ограничиваться не стоит. Также лучше установить на машину удлиненную на 5 см гофру, и автор призывает использовать только качественную деталь. Кроме того, эксперт отметил, что некоторые «горе-мастера» дорабатывают гофру, не снимая глушитель, чего делать нельзя, потому что работа получается менее качественной.

Напомним, LADA Vesta остается в тройке самых продаваемых авто в России. Ее стоимость в кузове седан составляет от 594 900 рублей без учета спецпредложений. Универсал стоит от 676 900 рублей. «Заряженный» седан предлагается минимум за 1 009 900 рублей.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: