Специалист поведал о конструктивной особенности отечественного бестселлера, которая непременно приведет к поломке, независимо от версии машины, не считая «заряженной».
На YouTube-канале Lada Club BY опубликовано видео, в котором эксперт рассказал о неизбежном разрыве и ремонте гофры LADA Vesta. По словам специалиста, это случится рано или поздно, если не доработать автомобиль.
Автор пояснил, что гофра глушителя в LADA Vesta слишком короткая, и от постоянного механического воздействия она рвется. Усугубляет проблему тот факт, что нижняя подушка двигателя стандартной «Весты», будь то седан или универсал, слишком мягкая, из-за чего мотор имеет большой свободный ход – он «шатается» во время движения, и эти колебания пагубно влияют на гофру.
В связи с таким недочетом LADA Vesta, эксперт предлагает использовать на машина более жесткую нижнюю подушку двигателя. Ее можно позаимствовать у Vesta Sport, однако сейчас детали «заряженного» седана не продаются. Поэтому, можно доработать подушку стандартной машины – ее корпус подгибается в двух местах и дополняется резиновой подкладкой.
Эксперт предупредил, что с повышением жесткости подушки двигателя не стоит увлекаться. В противном случае, ее эффективность в гашении колебаний слишком сильно снизится, что приведет к появлению вибраций, которые будут ощущаться в машине. Поэтому, доработку подушки лучше доверить знающим специалистам.
Одной доработкой подушки двигателя LADA Vesta ограничиваться не стоит. Также лучше установить на машину удлиненную на 5 см гофру, и автор призывает использовать только качественную деталь. Кроме того, эксперт отметил, что некоторые «горе-мастера» дорабатывают гофру, не снимая глушитель, чего делать нельзя, потому что работа получается менее качественной.
Напомним, LADA Vesta остается в тройке самых продаваемых авто в России. Ее стоимость в кузове седан составляет от 594 900 рублей без учета спецпредложений. Универсал стоит от 676 900 рублей. «Заряженный» седан предлагается минимум за 1 009 900 рублей.