Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Не пушка, конечно, но ехать ощутимо лучше»: Стоит ли чиповать Mitsubishi Pajero 3.0 – сеть

«Не пушка, конечно, но ехать ощутимо лучше»: Стоит ли чиповать Mitsubishi Pajero 3.0 – сеть

Пт 21 июня 2019, 07:00:30

Если о преимуществах чип-тюнинга дизельных автомобилей знают все, то что касается бензиновых, результат нередко разочаровывает водителей.

Автомобилисты на одном из тематических форумов обсудили чип-тюнинг Mitsubishi Pajero с 3.0-литровым 178-сильным бензиновым двигателем V6. Стоит ли вмешиваться в ЭБУ или разница в динамике не столь существенна? Об этом рассказали владельцы японского внедорожника.

Один из водителей написал, что знает трёх людей, которые прошили бензиновый «Паджерик» с 3.0-литровым мотором. Он лично катался на этих машинах до и после чип-тюнинга, и утверждает, что разница есть: «Не пушка, конечно, но ехать ощутимо лучше. Расход топлива, как минимум, не увеличился. Задумчивость АКПП исчезла».

Второй комментатор отметил, что уже два года ездит на чипованном Mitsubishi Pajero 3.0 и прошивкой вполне доволен, хотя и мощности особо не прибавилось. Отмечается, что чип-тюнинг больше ориентирован на АКПП, а не на двигатель. Однако, несмотря на то, что данный «Паджерик» ездит на «механике», автомобиль стал бодрее, а задумчивость коробки исчезла.

«По двигателю не замечаю ничего, кроме иллюзии небольшой экономии. Делал без особых надежд на какой-то вау-эффект. По принципу «все делают и я сделаю», – добавил автолюбитель.

Также в сети пишут, что мощность Mitsubishi Pajero 3.0 после чип-тюнинга увеличивается несильно, где-то до 185 «лошадей». Однако главный плюс перепрошивки – увеличение крутящего момента и смещение его максимума в сторону низких оборотов двигателя, где он, собственно, и нужен.

Автомобилисты пришли к выводу, что чиповать «Паджеро» с бензиновым двигателем стоит, но строить иллюзий не нужно. Работа коробки улучшится, автомобиль станет более предсказуемым при обгонах и перестроениях, но что касается увеличения мощности и снижения расхода – ожидать чуда, как от дизельного авто, не стоит.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Даже Приора так не гнется»: «Кузов-промокашку» новой Toyota Camry показал блогер
«Даже Приора так не гнется»: «Кузов-промокашку» новой Toyota Camry показал блогер

Порой складывается впечатление, что автопроизводители, выпуская современные машины, работают против самих себя, а интернет им в этом эффективно «помогает»,…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: