Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Это как пенсия – всю жизнь платишь и ничего не получаешь»: Почему не стоит продлевать гарантию на Toyota LC Prado – сеть

«Это как пенсия – всю жизнь платишь и ничего не получаешь»: Почему не стоит продлевать гарантию на Toyota LC Prado – сеть

Вс 16 июня 2019, 06:57:49

Минусов в этом куда больше, чем плюсов, считают в сети.

Большинство «прадоводов» скептически относятся к продлению гарантийного срока, ведь стоит это недёшево, а в последствии пригодиться может далеко не всем. Более того, Toyota Land Cruiser Prado – один из самых надёжных автомобилей, с которым мало что может случиться, но если уже случается, то водитель как правило конкретно «попадёт на деньги». Стоит ли ради этой малой вероятности продлевать гарантийный срок? Своё мнение высказали владельцы японского внедорожника.

Один из автомобилистов спросил у бывалых, стоит ли оформлять у дилера постгарантийное обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150. Цена вопроса – 43 000 рублей в год. Автолюбители в комментариях поспешили отговорить его и объяснили, почему в этом нет смысла.

Так, по мнению большинства, гарантия необходима только первое время после покупки автомобиля, когда высока вероятность обнаружения заводских браков – именно тогда, когда её даёт производитель. Постгарантийное обслуживание Toyota Land Cruiser Prado за дополнительные 43 000 рублей в год в сети посчитали бессмысленным, сравнив это с вкладыванием денег на безвозмездной основе: «Это как пенсия – всю жизнь платишь и ничего не получаешь».

Поскольку с годами эксплуатации все детали автомобиля всё больше изнашиваются, немудрено, что дилеры не дают полноценную гарантию по истечению заводской.

То есть, это гарантия «с ограниченными возможностями», по которой не факт, что можно будет обратиться к дилеру и починить бесплатно именно то, что у «Прадика» сломается.

«Гарантия на прадо. Я думал, это миф», «В эту гарантию входит ремонт коробки или двигателя и все», «Лучше КАСКО купить», – высказали своё мнение владельцы Toyota LC Prado.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Крузак» уже не будет прежним. Новый Toyota Land Cruiser 300 лишится легендарных моторов
«Крузак» уже не будет прежним. Новый Toyota Land Cruiser 300 лишится легендарных моторов

На это активно намекает топ-менеджер австралийского подразделения бренда.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: