Автор объяснил, как стоимость старенькой «пятерки» 1983 года выпуска выросла с 59 до 350 тысяч рублей.
Историей проекта владелец поделился на канале Lowdaily New. Он сообщил, что приобрел ВАЗ-2105 у пожилого продавца-собственника два года назад, и с тех пор является вторым владельцем «пятерки». Автор отметил, что ярко-зеленая краска кузова – «родная», сохранившаяся по сей день. Диски он поставил новые, 6,5-дюймовые – на переднюю ось, и 7-дюймовые – на заднюю.
Прошлой осенью владелец поставил на ВАЗ-2105 4-контурную пневмоподвеску. Поскольку машина 1983 года, не ранняя, у нее отсутствуют хромированные пороги и хромированные фонари, которые владелец делал самостоятельно. Также он поставил на «пятерку» передние фары чехословацкого производства, люк с натяжной крышей, решетку радиатора, собранную из 2-х «пятерочных» решеток, и новые бамперы – их он покрыл виниловой пленкой.
В салон он добавил деревянный итальянский руль, оригинальную ручку селектора КПП и ограничители дверей.
Также он сообщил, что кресла и дверные карты в оттюнингованном ВАЗ-2105 остались «родные»: «Стараюсь содержать в исходном виде, поскольку таких машин крайне мало», – поделился он. Мотор «пятерки» он оставил заводским, так как не имел цели увеличивать мощность автомобиля. И на все это в сумме ушло почти 290 тысяч рублей.
В целом своей 36-летней «пятеркой» автор остался доволен и горд. «Этот проект еще не завершен, – отметил он, – Хотя такие проекты редко когда бывают закончены».