Владелец «Атласа» решил подробно рассказать, как обстоят дела с самым популярным в России «китайцем» на 10 тысячах км пробега.
Автор канала Dizzlike Channel, являющийся владельцем Geely Atlas,сообщил что прошел первый техосмотр, во время которого обнаружил, что при предпродажной подготовке автомобиля у дилера была недобросовестно выполнена процедура «сход-развал». Оказалось, что передняя ось в идеальном состоянии и никуда не ушла, а вот заднюю ось изначально не отрегулировали, поэтому углы установки колес пришлось повторно проверять во время ТО.
Помимо этого никаких проблем обнаружено не было. Как рассказал владелец «Джили Атлас», масло за почти 10 тысяч пробега у «китайца» не обзавелось посторонними примесями, тормозные колодки в хорошем состоянии, даже менять не нужно, задиров двигателя тоже нет – и это при том, что автор активно эксплуатирует автомобиль по городу. Он также добавил, что на ТО ему наладили колонки мультимедийной системы и поправили функцию голосовой связи Hands-free.
Коррозия, которая, по легендам автомобилистов, проявляется у Geely Atlas в первый десяток тысяч пробега, тоже обошла «китайца» стороной. «Ну и где моя ржавчина?» – пошутил владелец. Подвеску «Атласа» он тоже похвалил, заявив, что практически не снижает скорость перед прохождением различных ямок на дороге. И добавил, что купил «Джили Атлас» за 1,35 млн рублей, но не видит ему равных даже по цене до 2,3 миллионов.
«Ну 10к не показатель, пускай и на 100к тоже ничего не сломается», – недоверчиво отнесся к словам автора один из подписчиков в комментариях. «А у меня тормоза скрипят, но в плане торможения идеальные», – рассказал другой владелец «Джили Атлас». «Осталось только прошивку сделать нормальную, чтобы передачи держал как надо», – прокомментировал третий.