На фоне растущих цен на бензин всё больше водителей переводят свои авто на газ, но у такого решения есть как плюсы, так и минусы.
Владелец Toyota Camry поделился на одном из автофорумов опытом установки ГБО на модель предыдущего поколения с 2,4-литровым 167-сильным мотором и «механикой». Спустя полтора месяца после перехода на газ автомобилист заметил, что не только добился существенной экономии на топливе, но и двигатель стал работать тише и равномернее.
Правда, возник и минус: при резком ускорении с 80 до 120 км/ч ощущается подёргивание, а динамика стала хуже. По словам автовладельца, ГБО можно настроить так, чтобы устранить эту проблему, но тогда расход газа немного вырастет. Без перенастроек Toyota Camry «съедает» около 12 л газа на «сотню». Также в месяц приходится заливать около 15 л бензина на прогрев двигателя и на случай, если газ кончится раньше, чем авто доедет до заправки.
Впрочем, некоторые комментаторы считают, что установка ГБО на «Камри» – это скорее жадность, чем необходимость, ведь при покупке недешевого авто нужно быть готовым отдавать больше на топливо и обслуживание.
«Человек купивший «Тойоту», как правило, умеет и любит считать свои деньги. Если мотор позволяет поставить ГБО, расточительно этим не воспользоваться», – ответил на это другой владелец Camry на газе.
Стоит отметить, что большинство проблем с газобаллонным оборудованием связаны с тем, что его некорректно установили, поэтому важно обращаться к добросовестным специалистам. Также важно учесть распространённость оборудования, чтобы легче было найти мастеров, способных его отремонтировать.