Автомобилист продемонстрировал, сколько сора может накопиться в корейском бестселлере за семь лет эксплуатации – машина проехала более 670 000 км.
Блогер Дмитрий Большепробегов на YouTube опубликовал ролик, в котором показал самую засоряющуюся часть Hyundai Solaris первого поколения. Владелец машины сообщил, что планировал загрунтовать левый порог машины, краска которого начала облазить ближе к крылу, а потом вспомнил о видеороликах других владельцев модели Solaris, которые показывали, как обойтись без «залежей грязи» в «корейце».
В своих сюжетах автомобилисты рассказывали, что много сора в Hyundai Solaris накопляется под подкрылком, со стороны, где он соприкасается с брызговиком. В этом месте, между пластиком и кузовом есть полость, и именно в ней скапливается грязь.
Когда блогер на своем «Солярисе-ветеране» проверил вышеописанное место с водительской стороны, то оказалось, что за 7 лет в полости скопилось поистине огромное количество грязи, которая с годами спрессовалась и начала затвердевать. С пассажирской стороны автор тоже обнаружил грязь, но, примерно втрое меньше.
Для чистки полости рассказчик использовал обыкновенную отвертку, с помощью которой расковырял грязь. Далее автомобилист продул полости компрессором. К слову, зрители ютубера отметили, что он поздно начал заниматься чисткой машины, ведь опытные владельцы «Соляриса» делают такую процедуру примерно раз в полгода.
Напомним, Hyundai Solaris первого поколения вышел в 2011 году. Машину уже нельзя купить новой, но на вторичном рынке РФ автомобиль нередко случается – «живой» экземпляр модели предлагается в среднем за 500 000 рублей. Машина оснащается 16-клапанными моторами 1.4 и 1.6 семейства Gamma. Их мощность составляет 107 и 123 л.с. соответственно.