Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Неубиваемое авто из России»: Что нужно знать о ГАЗ-3110 «Волга» со «вторички» рассказали блогеры

«Неубиваемое авто из России»: Что нужно знать о ГАЗ-3110 «Волга» со «вторички» рассказали блогеры

Вс 9 июня 2019, 10:23:50

Российский автомобиль с пробегом не избежал проблем, но продолжает пользоваться востребованностью у автолюбителей.

Для россиян автомобиль «Волга» всегда останется самым лучшим, даже если он часто будет ломаться. Ведущие канала «АВТО БУ» на YouTube рассказали, что нужно знать о ГАЗ-3110 со «вторички».

Большего всего отечественных автомобилистов ГАЗ-3110 «Волга» привлекает ремонтопригодностью, просторным салоном и невысоким ценником – этот автомобиль бизнес-класса можно обслуживать даже в обычном гараже. Серийное производство российского автомобиля началось в 1997 году, и кроме седанов популярностью пользовались еще и универсалы.

Подкапотное пространство «31-й Волги» занимали 2-литровый инжекторный «16-клапанник» с отдачей 137 лошадиных сил и карбюраторный 100-сильный 2,4-литровый агрегат. Предусматривался еще и 90-сильный дизель, которым комплектовался еще и универсал ГАЗ-3110. Они работают в паре с МКПП, при использовании которой наблюдается шум.

Старый карбюраторный двигатель на ранних версиях отечественной машины отличался большим расходом масла – 2 литра на 1000 км. Система охлаждения тоже рабо тала с перебоями – мотор часто перегревался летом и медленно нагревался в зимний период, но все же это можно было справить легко, так как нужные запчасти можно было приобрести в любом автомагазине.

Инжекторный агрегат потребляет 700 граммов масла на 1 000 км, но у него тоже могут возникнуть проблемы с охладительной системой – автолюбителям часто досаждает утечка тосола. Генератор на данной «Волге» тоже не отличается долговечностью – после 30 000 км его приходится менять. Вой электрического бензонасоса тоже донимает владельцев.

Тормозная система на ГАЗ-3110 «Волга» также может доставить ряд неприятностей владельцам - за сезон можно несколько раз поменять главный цилиндр, так как он может пропускать жидкость по контурам или вообще отказаться от подачи «тормозухи» колесам.

ЛКП на российском автомобиле тоже не отличается устойчивостью к коррозии, потому автовладельцы часто прибегают к антикоррозийной обработке кузова.

ГАЗ-3110 не обладает высоким уровнем надежности, но при этом сильно «сыпучим» этот автомобиль нельзя назвать. «Неубиваемое авто из России», - так закончили обзор блогеры.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Вот вам и китайское авто!»: Опытом 5-летней эксплуатации FAW Besturn B50 поделился владелец
«Вот вам и китайское авто!»: Опытом 5-летней эксплуатации FAW Besturn B50 поделился владелец

О ненадёжности машин из Поднебесной не говорил разве что ленивый. Стереотип ли это? – решил проверить на себе владелец FAW Besturn B50.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: